Технические характеристики Honda CB250RS (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение, SOHC |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 26 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 136 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda CB250RS (1980)
В мире мотоциклов мода также движется по кругу: одноцилиндровые двигатели, которые были чрезвычайно распространены до 1960-х гг. снова были возрождены японскими производителями в конце 70-х гг. Они оказались более предпочтительными, чем сложные 2-цилидровые двигатели с одним или двумя распредвалами в головке цилиндра. Компания Honda первой из Большой Четвёрки начала поставлять свои мотоциклы с одноцилиндровым SOHC двигателем на Запад. Довольно дешёвый и конкурентоспособный мотоцикл CB250RS пользовался большим успехом в первые два года продаж на западном рынке, став в 1982 даже бестселлером благодаря установленному на нём в этом году электрическому стартеру. Его двигатель издавал минимум вибрации благодаря наличию балансировочного вала. Карбюратор, установленный на данной модели, имел диффузор диаметром 30 мм, а не 28 мм, как большинство карбюраторов аналогичных моделей. С алюминиевыми спицевыми колёсами и дисковым тормозом на переднем колесе, а также с весом не более 140 кг мотоцикл имел отличную управляемость и впечатляющую скорость, которая достигала 136 км/ч. Показатели ускорения также не разочаровывали: четверть мили мотоцикл преодолевал за 16,3 с.
Отзывы посетителей о Honda CB250RS (1980)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке