CB125T (1980)

Фотография CB125T (1980)

Технические характеристики Honda CB125T (1980)

Тип двигателя 2-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 124 см3
Мощность двигателя 16 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 128 км/час
Тип Классик

Honda CB125T (1980)

В 1980 году вышла улучшенная версия модели CB125T, которая стала ещё быстрее. Теперь её 2-цилиндровый двигатель с одним распредвалом в головке цилиндров и воздушным охлаждением производил 16,5 лошадиных сил максимальной мощности на 11000 об./мин. Рабочий объём двигателя не изменился, составляя 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 44 мм, а ход поршня составлял 41 мм. Двигатель функционировал на степени сжатия 9,4:1. Его питали два 26-миллиметровых карбюратора Keihin с ручным управлением. Максимальный крутящий момент двигателя также повысился – 12 Нм на 9000 об./мин. Тяга передавалась через пятиступенчатую коробку передач и цепной привод на заднее 18-дюймовое колесо, одетое в шину размером 3.00-18. На переднем 18-дюймовом колесе имелась шина размером 2.75-18. Спереди была установлена 31-миллиметровая масляная телескопическая вилка, а сзади – маятниковая подвеска с двумя пружинами и гидравлической амортизацией. Задняя подвеска имела пятиступенчатую регулировку степени предварительной нагрузки пружины. На переднем колесе имелся 240-миллиметровый дисковый тормоз, а сзади оставались барабанные тормоза. Сухой вес мотоцикла остался примерно на уровне 114 кг. Объём топливного бака не изменился и составлял 11,5 л. Однако максимальная скорость мотоцикла выросла до 128 км/ч.

Отзывы посетителей о Honda CB125T (1980)

Больше байков

XRV750 Africa Twin (1996)

XRV750 Africa Twin (1996)

XRV750 Africa Twin (1993)

XRV750 Africa Twin (1993)

XRV750 Africa Twin (1990)

XRV750 Africa Twin (1990)

XRV650 Africa Twin (1988)

XRV650 Africa Twin (1988)

XRM125 (2007)

XRM125 (2007)

XRE300 (2010)

XRE300 (2010)

XR650R (2001)

XR650R (2001)

XR650L (2002)

XR650L (2002)