Технические характеристики Yamaha SR250 (1978)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC |
Объем двигателя | 239 см3 |
Мощность двигателя | 20 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 143 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Yamaha SR250 (1978)
Мотоцикл Yamaha SR250 возник как совокупность частей и деталей, взятых от других байков своего класса. Продавался мотоцикл в качестве кастома в полу-чоппер стиле. Двигатель мотоцикла взят у модели серии XT. От аналогичных предшественников мотоциклу достались небольшие односторонние барабанные тормоза и некоторые другие компоненты. Модель имела высокий и широкий руль, который обеспечивал вертикальное положение туловища при езде, не вызывающее дискомфорт. Мощность, производимая 239-кубовым двигателем типа SOHC, была достаточно скромной – 20 лошадиных сил. Большое внимание было уделено расходу топлива, который в этом мотоцикле весьма похвален – всего 3 литра на 100 км пути. Этому способствовали также 34-миллиметровый карбюратор Mikuni и электронное зажигание. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл был оснащён 5-скоростной трансмиссией. Привод на заднее колесо осуществлялся через цепь. Снаряжённая масса модели составляла 122 кг. Вместимость топливного бака равна 10,8 л. Мотоцикл демонстрировал довольно высокую максимальную скорость для своих габаритов – 143 км/ч.
Отзывы посетителей о Yamaha SR250 (1978)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке