SR250 (1978)

Фотография SR250 (1978)

Технические характеристики Yamaha SR250 (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 239 см3
Мощность двигателя 20 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 143 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha SR250 (1978)

Мотоцикл Yamaha SR250 возник как совокупность частей и деталей, взятых от других байков своего класса. Продавался мотоцикл в качестве кастома в полу-чоппер стиле. Двигатель мотоцикла взят у модели серии XT. От аналогичных предшественников мотоциклу достались небольшие односторонние барабанные тормоза и некоторые другие компоненты. Модель имела высокий и широкий руль, который обеспечивал вертикальное положение туловища при езде, не вызывающее дискомфорт. Мощность, производимая 239-кубовым двигателем типа SOHC, была достаточно скромной – 20 лошадиных сил. Большое внимание было уделено расходу топлива, который в этом мотоцикле весьма похвален – всего 3 литра на 100 км пути. Этому способствовали также 34-миллиметровый карбюратор Mikuni и электронное зажигание. Запуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл был оснащён 5-скоростной трансмиссией. Привод на заднее колесо осуществлялся через цепь. Снаряжённая масса модели составляла 122 кг. Вместимость топливного бака равна 10,8 л. Мотоцикл демонстрировал довольно высокую максимальную скорость для своих габаритов – 143 км/ч.

Больше байков

XL1000V Varadero ABS (2007)

XL1000V Varadero ABS (2007)

XL1000V Varadero ABS (2004)

XL1000V Varadero ABS (2004)

XL1000V Varadero (2003)

XL1000V Varadero (2003)

XL1000V Varadero (2001)

XL1000V Varadero (2001)

XL1000V Varadero (1999)

XL1000V Varadero (1999)

XLV750R (1983)

XLV750R (1983)

XL700V Transalp (2008)

XL700V Transalp (2008)

XL650V Transalp (2005)

XL650V Transalp (2005)