За рулем прототипа Suzuki XRH-1 на треке Остина смог погонять Кевин Шванц

17 апреля
За рулем прототипа Suzuki XRH-1 на треке Остина  смог погонять Кевин Шванц

 

После того, как в Техасе завершился второй этап международного чемпионата мира MotoGP, на треке Остина начались двухдневные испытания тестовой команды Suzuki, готовящей прототип, которому предстоит в 2015 году выйти на стартовую решетку чемпионата. В испытаниях принимал участие чемпион 1993 года американский гонщик Кевин Шванц, который выступал в классе 500сс. 

Постепенно команда Suzuki испытывает свой мотоцикл на треках, которые часто появляются в календаре чемпионата. И те тесты, которые сейчас проходят в Остине, они считают достаточно важными для себя. Команда готовит байк к возвращению в гонки. А Кевин Шванц тем временем готовится принять участие в восьмичасовой  гонке Судзука. Но даже это не остановило Кевина, когда ему было предложено оседлать новый прототип Suzuki XRH-1, и совершить на нем несколько кругов.

Гоняя по треку Остина, пилот прошел свой лучший круг за 2.12,7 секунд. Во время второго этапа чемпионата Марк Маркес продемонстрировал лучшее  время в 2.03,5 секунды. А вот худший результат привез  Брок Паркс. Его время  2.08,6 секунд. У Шванца во второй день тестов появляется еще одна возможность совершить несколько кругов, пилотируя прототип. А вот штатные гонщики команды Нобуацу Аоки  и Рэнди Де Пюнье  работают по тщательно составленному графику, который довольно плотен. 

Что касается самого Кевина Шванца, то можно сказать, что его проблемы с коллективом COTA завершились тем, что он стал официальным представителем  трека в Остине.

Развитие прототипа идет довольно высокими темпами. И уже в Валенсии, во время завершающего  раунда сезона 2014 года гоночный коллектив Suzuki предполагает выпустить свой прототип в гонку, пользуясь возможностями системы вайл – кард. Помимо этого, в  Suzuki появилась идея в ближайшем будущем привлечь к проекту  ирландского гонщика Юджина Лаверти, который в настоящее время работает в команде Crescent Suzuki, действующей в чемпионате World Superbike. Видимо и  него появится возможность обкатать мотоцикл Suzuki XRH-1.

Больше байков

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 Horizont

GPZ 1100 Horizont