Команде MV Agusta возможно придется уйти с арены мотоспорта
Компания MV Agusta на фоне экономического кризиса по-прежнему несет большие убытки. Продукция компании лежит на складе. Это касается даже новых флагманских моделей производителя, таких как MV Agusta F4 и F3. В течение года удается реализовать порядка 10 тысяч аппаратов. Естественно, такое количество не может покрыть всех издержек бизнеса. Сказывается это и на развитии спортивных проектов.
Именно поэтому Джулиано Ровелли, директор команды ParkinGO все чаще заговаривает о том, что, скорее всего, придется уйти из чемпионата, да и вообще из мотоспорта
Это тем более обидно, что гонщики команды стали демонстрировать отличные показатели. Так, например, гонка в Донингтон Парк принесла команде подиум. А во время соревнований в Сильверстоуне оба гонщика команды приняли участие в жесткой борьбе за место на подиуме.
По словам Джулиано Ровелли, для того, чтобы следовать основной цели, речь идет о возможности вступления в WSBK, команде необходимо быть уверенной в том, что технический регламент нарушен не будет, да и работа с заводов должна оставаться, как минимум, на том же уровне. Подтверждение этому должно поступить на позднее середины сентября. В противном случае нет смысла следовать разработанной гоночной программе.
В том, что заводом из Варези пока не подтверждены планы, есть не только их вина. О том, как будут развиваться события в отношении технического регламента в 2014 году Dorna, к сожалению, ничего не сообщила. Хотя обещано было эту работу закончить еще весной. Имеются два пути развития. Во-первых, предполагается, что по аналогии с British Superbike, может быть организован промежуточный класс, в котором найдут свое отражение и STK-1000 и SBK. С другой стороны возможен вариант, что STK-1000 будет закрыт, а вместо него будет развиваться программа «Кубок наций», который продвигает российская компания Yakhnich Motorsport. И в том и в другом случае согласно с правилами FIM команде MV Agusta необходимо будет в течение сезона участвовать в support-серии. Обычно, программа развития команды делится на три периода, каждый из которых занимает сезон. Это, прежде всего дебют в STK-1000, затем дебютный сезон в SBK. И только потом сражение за хорошие показатели.
Увы, как завод, так и команда могут не успеть провести все подготовительные мероприятия. А в свете того, как сейчас развиваются события, команде могут понадобиться и пять лет на развитие. А это уже ни в какие рамки не войдет. Так что надо как можно быстрее и активнее пробиваться в SBK.
Участие в WSS носит скорее пробный характер. И если никаких подвижек не произойдет, завод просто перестанет рассматривать вариант с участием в мотоспорте.
Новости по теме:
ещё новости
Yamaha подготовила Новый супербайк
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке