Команде MV Agusta возможно придется уйти с арены мотоспорта

09 августа
Команде MV Agusta возможно придется уйти с арены мотоспорта

Компания MV Agusta на фоне экономического кризиса по-прежнему несет большие убытки. Продукция компании лежит на складе. Это касается даже новых флагманских моделей производителя, таких как MV Agusta F4 и F3. В течение года удается реализовать порядка 10 тысяч аппаратов. Естественно, такое количество не может покрыть всех издержек бизнеса. Сказывается это и на развитии спортивных проектов.

Именно поэтому Джулиано Ровелли, директор команды ParkinGO все чаще заговаривает о том, что, скорее всего, придется уйти из чемпионата, да и вообще из мотоспорта

Это тем более обидно, что гонщики команды стали демонстрировать отличные показатели. Так, например, гонка в Донингтон Парк принесла команде подиум. А во время соревнований в Сильверстоуне оба гонщика команды приняли участие в жесткой борьбе за место на подиуме.

По словам Джулиано Ровелли, для того, чтобы следовать основной цели, речь идет о возможности вступления в WSBK,  команде необходимо быть уверенной  в том, что технический регламент нарушен не будет, да и работа с заводов должна оставаться, как минимум, на том же уровне. Подтверждение этому должно поступить на позднее середины сентября. В противном случае нет смысла следовать разработанной гоночной программе.

В том, что заводом из Варези пока не подтверждены планы, есть не только их вина. О том, как будут развиваться события в отношении технического регламента в 2014 году Dorna, к сожалению, ничего не сообщила. Хотя обещано было эту работу закончить еще весной. Имеются два пути развития. Во-первых, предполагается, что по аналогии с British Superbike, может быть организован промежуточный класс, в котором найдут свое отражение и STK-1000 и SBK. С другой стороны возможен вариант, что STK-1000 будет закрыт, а вместо него будет развиваться программа «Кубок наций», который продвигает российская компания Yakhnich Motorsport. И в том и в другом случае согласно с правилами FIM команде MV Agusta необходимо будет в течение сезона участвовать в support-серии. Обычно, программа развития команды делится на три периода, каждый из которых занимает сезон. Это, прежде всего дебют в STK-1000, затем дебютный сезон в SBK. И только потом сражение за хорошие показатели.

Увы, как завод, так и команда могут не успеть провести все подготовительные мероприятия. А в свете того, как сейчас развиваются события, команде могут понадобиться и пять лет на развитие. А это уже ни в какие рамки не войдет. Так что надо как можно быстрее и активнее пробиваться в SBK.

Участие в WSS  носит скорее пробный характер. И если никаких подвижек не произойдет, завод просто перестанет рассматривать вариант с участием в мотоспорте. 

Больше байков

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R