Валентино Росси готов побить рекорд по возрасту

07 августа
Валентино Росси готов побить рекорд по возрасту

После того, как многократный чемпион  мира итальянский гонщик Валентино Росси одержал великолепную победу в гонках, которые проходили в Ассене, пилот Yamaha поведал болельщикам о своих планах. Оказывается, его мечтой является стать самым возрастным гонщиком в категории MotoGP, которые выигрывали чемпионат мира. На сегодняшний день, действующим «рекордсменом» в этом, является Трой Бэйлисс, который в 2000 году выиграл Гран-При Валенсии. На тот момент ему было 37 лет. Не сложно подсчитать, что для того, чтобы опередить его, Валентино должен просидеть в седле гоночного железного коня минимум 3 года.

Как известно, команду Yamaha Tech 3 покинул Кэл Кратчлоу. Он отдал предпочтение заводу Ducati. Для того чтобы принять такое решение было несколько предпосылок. Но основной все-таки по праву считается тот факт, что британскому гонщику не было гарантировано место в команде Yamaha после окончания сезона 2014 года. Лин Джарвис вполне ясно дал понять, что видит на месте основных гонщиков в команде Yamaha Racing Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, в случае продления контрактов, срок действия которых оканчивается в 2014 году.

Валентино Росси в своем интервью в открытую сказал, что новость о том, что он собирается покинуть команду Yamaha и перейти в Suzuki – это просто ничем не подтвержденные слухи. Также итальянский пилот поделился своими планами на будущее. Сам он хочет продлить свои отношения с командой Yamaha и собирается в 2012 году подписать очередной договор о сотрудничестве, действие которого продлится 2 года. А вот после окончания предполагаемого соглашения, т.е. после окончания сезона 2016 года, он все-таки собирается покинуть мир мотоспорта. После окончания своей гоночной карьеры Росси планирует заняться воспитание новых итальянских гонщиков, а сделать он это сможет только после того, как окончательно уйдет из спорта. Что касается транспорта, на который в дальнейшем он собирается пересесть, гонщик отдаст предпочтение автомобилям. Т.е. впереди у него GT, DTM, Le Mans – но все это исключительно ради удовольствия.

Больше байков

eWave (2011)

eWave (2011)

G-Max 125 (2011)

G-Max 125 (2011)

G-MAX 125 EFI (2008)

G-MAX 125 EFI (2008)

G-Max 150 (2011)

G-Max 150 (2011)

G-MAX 150 EFI (2008)

G-MAX 150 EFI (2008)

G-Max 220 EFI (2011)

G-Max 220 EFI (2011)

G-MAX 250LQ (2008)

G-MAX 250LQ (2008)

G-Max 50 (2011)

G-Max 50 (2011)