Технические характеристики PGO G-MAX 125 EFI (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 124.9 см3 |
Мощность двигателя | 10 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
PGO G-MAX 125 EFI (2008)
В 2008 году появилась модель G-MAX 125 EFI, которая была оборудована электронной системой впрыска топлива. Данный скутер был оснащён 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 124,9 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 51,5 мм, а ход поршня составлял 60 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Максимальная мощность двигателя была равна 10 лошадиным силам на 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 9,6 Нм на 6250 об/мин. Трансмиссия модели была представлена автоматической коробкой передач и ремённым приводом на заднее колесо. Тормозная система модели была представлена дисковыми тормозами на обоих колёсах. Диаметр колёс составлял 13 дюймов. Колёса были одеты в шины размером 120/60-13 (переднее) и 130/60-13 (заднее). Снаряжённая масса модели составляла 130 кг. Общая длина модели составляла 1855 мм, а высота – 1170 мм. Колёсная база составляла 1365 мм. Высота модели по седлу была равна 820 мм. Объём топливного бака составлял 7,5 л. Модель была оборудована электростартером и кикстартером.
Отзывы посетителей о PGO G-MAX 125 EFI (2008)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке