Технические характеристики PGO G-Max 150 (2011)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушно-масляное охлаждение |
Объем двигателя | 149.5 см3 |
Мощность двигателя | 11.4 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
PGO G-Max 150 (2011)
В 2011 году появилась новая версия модели G-Max 150, которая выпускалась с 2008 года. Скутер приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Рабочий объём двигателя был равен 149,5 куб. см. Скутер был оснащён карбюратором и конденсаторным зажиганием. Максимальная мощность двигателя была равна 11,4 лошадиным силам на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент составлял 11 Нм на 6500 об/мин. Модель была оборудована автоматической коробкой передач и сухим центробежным сцеплением. Главный привод осуществлялся ремнём. Тормозная система модели была представлена дисковыми тормозами диаметром 220 мм на обоих колёсах. Диаметр переднего и заднего 5-спицевых колёс составлял 13 дюймов. Размер передней и задней шин был равен 120/60-13 и 130/60-13 соответственно. Общая длина скутера была равна 1855 мм, ширина – 730 мм, а высота – 1170 мм. Колёсная база была равна 1365 мм. Сухая масса скутера составляла 136 кг, а снаряжённая – 143 кг. Объём топливного бака был равен 7,5 л. Выхлопная система модели соответствовала требованиям экологического стандарта Euro III. Модель была оборудована электростартером. Скутер был доступен в серой расцветке.
Отзывы посетителей о PGO G-Max 150 (2011)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке