Технические характеристики PGO G-Max 50 (2011)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
PGO G-Max 50 (2011)
С 2008 года компания PGO выпускала модель G-Max 50. В 2011 году появилась её новая версия. Модель приводилась в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель имел воздушное охлаждение. Рабочий объём двигателя был равен 49 куб. см. Скутер был оснащён конденсаторным зажиганием. Максимальная мощность двигателя составляла 3 лошадиные силы на 6250 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 3,5 Нм на 5000 об/мин. Модель была оборудована автоматической коробкой передач и сухим центробежным сцеплением. Главный привод осуществлялся ремнём. Тормозная система модели была представлена дисковым тормозом диаметром 190 мм на переднем колесе и барабанным тормозом на заднем. Диаметр переднего и заднего колёс составлял 12 дюймов. Размер передней и задней шин был равен 120/70-12 и 130/70-12 соответственно. Колёсная база была равна 1365 мм. Сухая масса скутера составляла 103 кг. Объём топливного бака был равен 6 л. Выхлопная система модели соответствовала требованиям экологического стандарта Euro 2. Модель была оборудована электростартером. Модель имела двойную переднюю фару. Скутер был доступен в белой, красной и чёрной расцветках.
Отзывы посетителей о PGO G-Max 50 (2011)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке