Ники Хейден после двух дней тестов пребывает в некоторой растерянности

06 февраля
Ники Хейден после двух дней тестов пребывает в некоторой растерянности

Для заводских пилотов Honda второй день официальных тестов в Сепанге стал знаковым. По результатам этого дня они заняли три первые позиции.   Не столь радужная обстановка царит в бригаде известного американского пилота Ники Хейдена, который в этом году перешел в команду Power Electronics Aspar и получил мотоцикл Honda RCV1000R. Его показатели круга  оказались на две секунды хуже, чем  лидеров. 

В итоге оказалось, что Ники занимает лишь четырнадцатую позицию. А ведь переходя в эту команду, Хейден считал, что выбирает лучший вариант.

Гоняя на протяжении двух дней по треку, американец  акцентировал внимание техников на нескольких аспектах. Прежде всего байк не показывает динамику ускорения. Так же, по мнению пилота, нет достаточного согласования в электронике. Высказал гонщик и претензии к тому, что не достает четкости в процессе торможения двигателем.

На взгляд опытных репортеров, Ники Хейден выглядит несколько подавленным.

Описывая события второго дня, Хейден отметил, что в этот день некоторый прогресс все же достигнут. Круг он стал проходить на секунд быстрее. Но и его соперники не стоят на месте. Они также с каждым разом существенно прибавляют  в подготовленности мотоцикла. Пока удалось несколько  улучшить показатели лишь в двух направлениях. Это касается повышения стабильности  в работе двигателя в процессе торможения и разрешения некоторых проблем с электроникой. Ники, кроме всего прочего считает, что ему не удалось пока разгадать этот байк. Слишком много времени он провел в Ducati, а с Honda  такого опыта у него нет. А у этих байков слишком большие отличия.

Удручает его и тот факт, что его бывшие товарищи по команде Ducati, включая и постоянного тест – пилота команды  Миккеле Пирро смогли опередить американца.

Ники сам признает, что эти события его несколько деморализовали. К тому же поражает его и скорость, с которой заводские пилоты на Honda его опережают. Он сначала задался целью пристроиться у них на хвосте. Но эта попытка оказалась обреченной на провал. Казалось, что и Дани и Маркес катаются на совершенно другом уровне. К такому провалу пилот не  был готов совершенно.

Даже катаясь на Desmosedici, гонщик с большим успехом входил в повороты, чем сейчас. К тому же байк и внутри поворота ведет себя не так, как на то рассчитывает пилот. Преследуют его и проблемы с ускорением.

Принять это трудно, но пилот все же не считает нужным унывать. В запасе есть еще немало различных вариантов для работы. Есть несколько альтернативных деталей. Сезон только стартует, так что работы предстоит много. 

Больше байков

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)