Хорхе Лоренво снова оказался на операционном столе, теперь уже по своей воле

18 декабря
Хорхе Лоренво снова оказался на операционном столе, теперь уже по своей воле

Сезон 2013 года стал для двукратного чемпиона мира испанского гонщика Хорхе Лоренсо очень тяжелым и в физическом и в моральном плане. Выступая в заводской команде Yamaha приближаясь к середине сезона, пилот попал в очень тяжелую аварию. Произошло это на треке Ассена. Перелом левой ключицы заставил гонщика собрать в кулак свою волю и практически сразу после операции выйти на трек. Хорхе совершил практически невероятное, он финишировал на пятой позиции. Затем повторное падение, снова операция, пропуск гонки. Но  лишь сейчас, в период межсезонья гонщик наконец-то решился вплотную заняться  своим здоровьем. 

Полученная Хорхе Лоренсо травма, по словам самого же гонщика, не была особо тяжелой. Поэтому он и пошел на риск, продолжив участие в Гран При. Но травма есть травма. Если вспомнить эту гонку, то видно, как пилот боролся за финиш в призах, и что лишь под ее конец он стал отставать, пропустив вперед полных сил Кэла Кратчлоу и Дани Педросу. Пятое место было просто наградой в тот момент, ведь стартовал он довольно далеко от своих основных соперников.

Дальнейшие события были просто верхом невезения. Пилоту пришлось пропустить гонку  в Германии. Это произошло из-за нового падения, в результате которого была повреждена титановая пластина, установленная после предыдущего падения. И естественно гонщик  уже не мог пройти квалификацию и саму гонку.

Дальше все усилия Хорхе Лоренсо в оставшихся гонках были направлены на то, чтобы компенсировать то отставание, которое отделяло его от ставшего лидером Марка Маркеса. Больше гонщик в аварии старался не попадать, Помогала в этом и активная защита пилота, его снаряжение Alpinestars TECH-AIR.

Что особенно обидно, лишь четырех очков не хватило героическому пилоту, чтобы не дать дебютанту чемпионата возможности выйти победителем.

И вот в середине декабря Хорхе Лоренсо снова оказался на больничной койке. Пришло время избавляться от титановой пластины и 11 болтов, которые были установлены пилоту после аварии в Заксенринге. На этот раз над плечом Хорхе трудились Хоакин Родригес, Ана Каррерас и Марк Котс, доктора клиники Hospital General de Catalunya. В качестве ассистента на операции присутствовала Тереза Сола, которая является персональным физиотерапевтом пилота. Сделан был акцент и на железе, установленном в пальце гонщика. Оно также было удалено. Его он заработал в результате одного из падений.

Уже на следующий день пилот отправился домой. Обследование показало, что никаких отступлений от нормы не наблюдается. Правда довольно скоро ему снова придется подвергнуться экзекуции, поскольку доктора должны будут убедиться, что и дальше все идет как положено.

В твиттере гонщик довольно быстро отписался, что чувствует себя хорошо и полностью готов к очередному сезону. А он не за горами. Уже в начале февраля состоятся первые тесты нового сезона, которые пройдет в Малайзии, на треке Sepand International Circuit. 

Больше байков

YFM90

YFM90

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX