В приходом в Moto3 Honda КТМ пришлось потесниться
В младшем классе чемпионата мира по мотогонкам MotoGP уже на протяжении нескольких лет лучшие скоростные характеристики выдавали мотоциклы КТМ. Они среди пилотов считались самыми конкурентоспособными. КТМ были способны развить самую высокую скорость, что особенно наглядно было заметно в процессе гонки.
Но теперь, как оказалось, ситуация немного изменилась. Некоторые коррективы внес с собой приход в класс Moto3 Honda. Японский производитель специально для этого класса разработал и создал совершенно новый мотоцикл. Под управлением испанского гонщика Эфрена Васкеса из команды Saxoprint-Rtg, на одном из прямых участков байк разогнался до 233,0 км/ч.
Малазийский пилот Хафик Азми из команды Sic-Ajo, гоняющий за рулем КТМ, среди других пилотов, использующих данный мотоцикл, оказался самым быстрым. На прямом участке он смог продемонстрировать скорость 232,8 км/ч. Казалось бы разница скоростей просто мизерная. Но зато теперь, во время гонки на прямых участках пилоты, гоняющие на КТМ, не будут оставлять своих соперников далеко позади.
Развить скорость, соответствующую третьей позиции удалось пилоту из Чада Ливио Лою. Его показатель на Kalex-KTM 230,3 км/ч. Итальянец Маттео Феррари на байке Mahindra развил скорость в 228,1 км/ч. Это максимальные показатели скоростей, которые удалось развить на мотоциклах от различных производителей.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке