Honda устанавливает свою уникальную систему двойного сцепления на новые модели.

18 апреля
Honda устанавливает свою уникальную систему  двойного сцепления на новые модели.

Компания Honda Motor из Японии впервые разработала неповторимую систему двойного сцепления, используемую для мотоциклов.

 И вот совсем недавно было заявлено, что Dual Clutch Transmission теперь будет устанавливаться на новые модели мотоциклов.

Стало известно, что этой системой будут снабжены модели  CTX700 и CTX700N.  В ближайшем будущем, ориентировочно к осени этого года  мы увидим, что DCT входит в стандартную конфигурацию этих мотоциклов.  

Эта система была разработана компаний еще в 2010 году. Первый мотоцикл, который обзавелся это новинкой, был VFR1200F. На данный момент на данный момент воспользоваться предлагаемыми этой системой удобствами смогли уже более двенадцати с половиной тысяч потребителей Европы.

Список мотоциклов, которые обладают Dual Clutch Transmission, регулярно растет. Так в 2012 году модели NC700S, NC700X, Integra и Crosstourer, уже имели в своем наборе эту новинку. Но надо заметить, что лишь в Integra эта система вошла в стандартную комплектацию. А в трех других случаях была лишь опцией.

Модели CTX700 и CTX700N, на которых сейчас планируется устанавливать эту систему, впервые были представлены на Международном Автошоу - Chicago Auto Show, который проходил уже в 105 раз в Чикаго   в середине февраля. При этом первая модель была представлена в полуобвесе, а вторая как нейкид. Но и тот и другой байк создавались как представители концепции комфортного туринга. Двигатель у этих моделей двухцилиндровый, мощностью в 35 кВт, рассчитанный на 370 кубиков, рядный. Он довольно компактно вписывается в эти модели. Дизайнеры, создавая эти модели, наверняка были вдохновлены знаменитым мотоциклом GL1800 Gold Wing. Высота сиденья 720 мм. 

Больше байков