В Ducati по-прежнему не решили, в каком классе выступать

28 января
В Ducati по-прежнему не решили, в каком классе выступать

Совсем немного времени осталось до того момента, когда стартуют февральские тесты. Но заводской коллектив Ducati до сих пор не озвучил свое решение по поводу перехода в открытый класс или продолжения работы в категории заводской команды. До этого представители команды, комментируя информацию о переходе в полном составе в открытый класс, заверяли, что байки болонского завода будут действовать в обоих классах. До того момент, когда надо будет уже твердо заявить о своих намерениях, осталось совсем немного времени, а решения все нет. 

Это, естественно, вносит некоторую нервозность в работу пилотного  состава команды.

Говоря более точно, байки Desmosedici однозначно будут представлены в открытом классе. Основной вопрос заключается в том, где окажутся после 28 февраля британец Кэл Кратчлоу, который на многое пошел, лишь бы оказаться в заводском коллективе, и итальянец Андреа Довизиозо, уже год отработавший на прототипе команды.

Все выглядит так, что лишь по завершении второй волны тестов будет принято окончательное решение. Таким образом, коллектив в течение шести дней будет испытывать свои машины, взвешивать все за и против, и лишь по завершении этой работы выдаст результат. Эта позиция, безусловно, напрягает пилотов.

Другие заводские коллективы так же не собираются игнорировать открытый класс. И Yamaha, и Honda выставят свои байки в классе Open. Но их лидеры останутся  в категории заводских прототипов. Кстати, Honda, несмотря на то, что стандартное ECU, скорее всего, станет обязательным, продолжает разработки своего ПО. Пока их угрозы о выходе из чемпионата действия не возымели.

Что касается некоторых изменений в правилах, то они сведены, в основном к бонусным мерам для вновь вступающих в чемпионат производителей. Это касается, например,   коллектива Suzuki, который намерен вернуться в MotoGP в 2015 году, и Aprilia, которая появится на стартовой решетке в 2016 году. Эти коллективы вместо пяти установленных регламентом двигателей смог использовать 9 моторов. Помимо этого в течение сезона их байки будут развиваться и модифицироваться. 

Больше байков

ZX-636R Ninja 2004

ZX-636R Ninja 2004

ZX 6RR

ZX 6RR

Ninja ZX 12R

Ninja ZX 12R

GTR 1000

GTR 1000

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990