В Ducati по-прежнему не решили, в каком классе выступать
Совсем немного времени осталось до того момента, когда стартуют февральские тесты. Но заводской коллектив Ducati до сих пор не озвучил свое решение по поводу перехода в открытый класс или продолжения работы в категории заводской команды. До этого представители команды, комментируя информацию о переходе в полном составе в открытый класс, заверяли, что байки болонского завода будут действовать в обоих классах. До того момент, когда надо будет уже твердо заявить о своих намерениях, осталось совсем немного времени, а решения все нет.
Это, естественно, вносит некоторую нервозность в работу пилотного состава команды.
Говоря более точно, байки Desmosedici однозначно будут представлены в открытом классе. Основной вопрос заключается в том, где окажутся после 28 февраля британец Кэл Кратчлоу, который на многое пошел, лишь бы оказаться в заводском коллективе, и итальянец Андреа Довизиозо, уже год отработавший на прототипе команды.
Все выглядит так, что лишь по завершении второй волны тестов будет принято окончательное решение. Таким образом, коллектив в течение шести дней будет испытывать свои машины, взвешивать все за и против, и лишь по завершении этой работы выдаст результат. Эта позиция, безусловно, напрягает пилотов.
Другие заводские коллективы так же не собираются игнорировать открытый класс. И Yamaha, и Honda выставят свои байки в классе Open. Но их лидеры останутся в категории заводских прототипов. Кстати, Honda, несмотря на то, что стандартное ECU, скорее всего, станет обязательным, продолжает разработки своего ПО. Пока их угрозы о выходе из чемпионата действия не возымели.
Что касается некоторых изменений в правилах, то они сведены, в основном к бонусным мерам для вновь вступающих в чемпионат производителей. Это касается, например, коллектива Suzuki, который намерен вернуться в MotoGP в 2015 году, и Aprilia, которая появится на стартовой решетке в 2016 году. Эти коллективы вместо пяти установленных регламентом двигателей смог использовать 9 моторов. Помимо этого в течение сезона их байки будут развиваться и модифицироваться.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке