Андреа Довизиозо уверен, что работая с Ducati, он со временем начнет выигрывать.

20 марта
Андреа Довизиозо уверен, что работая с Ducati, он со временем начнет выигрывать.

В сезоне 2013 года известный пилот из Италии Андреа Довизиозо выступает в команде Борго Панигале, работая с мотоциклом Ducati. После нескольких тестов, проведенных в составе этой команды, Андреа убедился, что мотоцикл достаточно перспективен, но чтобы раскрыть его потенциал придется еще много поработать.

О своем отношении к этому проекту Довизиозо рассказал сотрудникам портала  Оmnicorse.

По его мнению, руководство команды правильно поступило, решим не уделять особого внимания частным тестам в Остине. И так понятно, что байк, работы с которым  еще не закончены, конкурировать с ведущими заводскими командами Honda и Yamaha не сможет. А время и средства лучше потратить на дальнейшее развитие мотоцикла.

Поведал пилот и о том, как он оценивает позицию молодого перспективного дебютанта команды Persol Honda Марка Маркеса. По мнению Андреа, Марк, безусловно, талантливый пилот. Но ему еще многому надо учиться, например, у Хорхе Лоренсо, победить которого будет очень сложно. Действующий чемпион мира работает очень уверенно практически без ошибок и очень стабильно. И одной скорости для того чтобы его одолеть, явно не достаточно.

Довизиозо вполне реально оценивает нынешнее положение мотоцикла Ducati Desmosedici GP13, и понимает, что в настоящем его состоянии он не способен достойно соперничать с байками других ведущих производителей. Каждый его элемент, и рама, и двигатель, и электроника, нуждаются в доработке, чем, в принципе, команда сейчас и занимается. И хотя некоторые настройки и позволяют сократить разрыв с лидерами, но этого слишком мало, чтобы сравняться с ними. Королевский класс сейчас очень силен и пилотным составом и мотоциклами. А байк Ducati Desmosedici GP13, когда будет готов, вполне справится с установками на победу. Именно на это Довизиозо и рассчитывает.

Но все же пилот предупреждает, что в сезоне 2013 года демонстрация таких возможностей GP13 вряд ли состоится. Если какие-то значительные подвижки и будут, то только к концу текущего года.

Кроме этого пилот отметил, что он хорошо работал и в Yamaha и в Honda, катаясь на самых лучших на то время байках. Но ни разу ему не удавалось так плотно заниматься доводкой мотоцикла, находиться в центре проекта. А сейчас у него такая возможность появилась, и он очень этому рад. И вовсе не старается этим объяснить свои нынешние скромные результаты. Став частью этого проекта, он уверен, что сделает все возможное, как, впрочем, и вся команда, чтобы вывести мотоцикл на должный уровень и начать на нем побеждать. Этот опыт для него очень важен. 

Больше байков