Андреа Довизиозо уверен, что работая с Ducati, он со временем начнет выигрывать.
В сезоне 2013 года известный пилот из Италии Андреа Довизиозо выступает в команде Борго Панигале, работая с мотоциклом Ducati. После нескольких тестов, проведенных в составе этой команды, Андреа убедился, что мотоцикл достаточно перспективен, но чтобы раскрыть его потенциал придется еще много поработать.
О своем отношении к этому проекту Довизиозо рассказал сотрудникам портала Оmnicorse.
По его мнению, руководство команды правильно поступило, решим не уделять особого внимания частным тестам в Остине. И так понятно, что байк, работы с которым еще не закончены, конкурировать с ведущими заводскими командами Honda и Yamaha не сможет. А время и средства лучше потратить на дальнейшее развитие мотоцикла.
Поведал пилот и о том, как он оценивает позицию молодого перспективного дебютанта команды Persol Honda Марка Маркеса. По мнению Андреа, Марк, безусловно, талантливый пилот. Но ему еще многому надо учиться, например, у Хорхе Лоренсо, победить которого будет очень сложно. Действующий чемпион мира работает очень уверенно практически без ошибок и очень стабильно. И одной скорости для того чтобы его одолеть, явно не достаточно.
Довизиозо вполне реально оценивает нынешнее положение мотоцикла Ducati Desmosedici GP13, и понимает, что в настоящем его состоянии он не способен достойно соперничать с байками других ведущих производителей. Каждый его элемент, и рама, и двигатель, и электроника, нуждаются в доработке, чем, в принципе, команда сейчас и занимается. И хотя некоторые настройки и позволяют сократить разрыв с лидерами, но этого слишком мало, чтобы сравняться с ними. Королевский класс сейчас очень силен и пилотным составом и мотоциклами. А байк Ducati Desmosedici GP13, когда будет готов, вполне справится с установками на победу. Именно на это Довизиозо и рассчитывает.
Но все же пилот предупреждает, что в сезоне 2013 года демонстрация таких возможностей GP13 вряд ли состоится. Если какие-то значительные подвижки и будут, то только к концу текущего года.
Кроме этого пилот отметил, что он хорошо работал и в Yamaha и в Honda, катаясь на самых лучших на то время байках. Но ни разу ему не удавалось так плотно заниматься доводкой мотоцикла, находиться в центре проекта. А сейчас у него такая возможность появилась, и он очень этому рад. И вовсе не старается этим объяснить свои нынешние скромные результаты. Став частью этого проекта, он уверен, что сделает все возможное, как, впрочем, и вся команда, чтобы вывести мотоцикл на должный уровень и начать на нем побеждать. Этот опыт для него очень важен.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке