Травма Карлоса Чеки надолго вывела его из строя

18 сентября
Травма Карлоса Чеки надолго вывела его из строя

Весьма неудачным оказался  этап чемпионата мира WSBK для пилота команды Alstare Ducati Карлоса Чека. На треке Intercity Istanbul Park во время первой практики Чека получил травмы, которые на первый взгляд казались не особенно серьезными. Но, увы, при более тщательном обследовании было установлено, что все обстоит гораздо хуже. А предсказать последствия этого происшествия и вовсе невозможно. 

После того, как стало ясно, что пилот не сможет принять участие в одиннадцатом уикенде, было принято решение, что он вернется  в Испанию. После обследования в Мобильной клинике, которое было проведено в пятницу, по настоянию Ксавье Мира, который считается одним из самых известных травматологов в мире мотоспорта, было проведено более глубокое обследование в Институте Дексиуса.

И действительно, доктора из Барселонской клинки выявили совсем неутешительные для пилота факты. Оказалось, что у гонщика имеется  надлом кости таза. Причем находится он в том месте, где кость входит в сочленение к бедренной кости. Это уже считается довольно сложным переломом. Позитивным в этой новости считается то, что перлом «чистый», то есть не наблюдается никакого смещения. Но в любом случае, при таком диагнозе в обязательном порядке проводится операция. А вот за ней уже последуют долгие десять недель реабилитационных мероприятий.

Обстоятельства складываются таким образом, что гонщик никаким образом не сможет принять участие в завершающих этапах сезона 2013 года. Так что чемпионат мира WSBK 2013 для Карлоса Чеки закончился.

Если заглянуть в более глубокое будущее, то можно предположить, что для сорокаоднолетнего пилота этот сезон может стать последним в карьере. К сожалению, такие травмы во многих случаях не проходят бесследно. Взять хотя бы недавний пример также сорокаоднолетнего Пьерфранческо Кили, выступавшего в составе команды Klaffi Honda. Аналогичную травму он получил в апреле 2006 года. Период восстановления у него занял более восьми недель. Но все его попытки вернуться в чемпионат заканчивались самым плачевным образом. В конце концов, после того, как были проведены консультации с врачом, который вел гонщика, было принято решение расстаться с активной гоночной деятельностью. Кили выбрал для себя работу менеджера. 

Больше байков

VN 1500 Vulcan Drifter 2004

VN 1500 Vulcan Drifter  2004

Vulcan 1500 Drifter 1999

Vulcan 1500 Drifter 1999

VN 1500 Vulcan Classic Tourer 1998

VN 1500 Vulcan Classic Tourer 1998

VN 1500 Vulcan Classic Tourer - Fi 2001

VN 1500 Vulcan Classic Tourer - Fi 2001

Vulcan 1500 Mean Streak 2002

Vulcan 1500 Mean Streak 2002

Vulcan 1500 Classic Anniv 2006

Vulcan 1500 Classic Anniv 2006

Vulcan 1500 Classic 2008

Vulcan 1500 Classic 2008

VN1500 Classic 2005

VN1500 Classic 2005