Тест – команда Suzuki прибыла на тесты в Монтмело, но в гонки вернется лишь в 2015 году.
Очень скоро на треке Circuit de Catalunya должна появиться тестовая команда Suzuki. В преддверии этого события все около гоночные круги бросились обсуждать новость, согласно которой эта японская компания действительно возвращается в MotoGP, но лишь в 2015 году.
Тесты, которые должны начаться в понедельник, решили посетить практически все гонщики краса. Не будет здесь только Дани педросы, Его напарника марка Маркеса и Альваро Баутиста, которые решили переместиться в Арагон для проведения закрытых двухдневных тестов, где будет испытываться новая модель Honda RC213V ряда 2014 года.
В паддоке Монтмело наряду с другими командами и сотрудниками заводов появилось очень много представителей Японии. Практически в полном составе прибыла тестовая команда Suzuki, в которую вошли два менеджера от завода, занимающиеся проектом, разработчик и ведущий тестовый пилот Нобуацу Аоки.
Он подтвердил, что в Монтмело уж доставлен их новый тысячник, который и примет участие в предстоящих испытаний. Так же он отметил, что вся команда ожидает этого события с большим нетерпением. Можно без сомнения подтвердить, что в таком же положении находятся и многие присутствующие здесь люди. Больше какими-либо подробностями гонщик делиться отказался, отметив лишь, что тесты, прошедшие в Монтеги, вселили в них большие надежды и оптимизм.
Но есть здесь одна ложка дегтя. Как уже не раз отмечалось средствами СМИ, компании, подготовившей этот прототип, не удалось договориться ни с одной командой, присутствующей на стартовой решетке о партнерстве в 2014 году. Ни одна из действующих команд не стала заключать договор за миллион евро, посчитав эту сумму явно недостаточной.
Наблюдая за складывающейся ситуацией, Кармело Эспелета в начале закончившегося уикенда объявил даже, что есть возможность внедрить в стартовую решетку еще четыре дополнительных позиции. Но, скорее всего, этого будет недостаточно для Suzuki. Ведь у них нет даже команды.
Тестовая команда включает в себя лишь трех пилотов, двоих тест – пилотов японцев и Рэнди де Пюнье. Есть еще два инженера, подкрепленные двумя механиками. Завод представлен дизайнером и ведущим разработчиком. Для того, чтобы наполнить свой отдельный гараж, этого явно маловато. В пору, когда командой руководил Пол Денинг, она состояла из восемнадцати человек. Гонщиком был Альваро Баутиста. Помимо прочих сотрудников в команде присутствовали и офис менеджеры и специалисты hospitality зоны.
Такая команда, естественно, требовала больших вложений. И эта ноша в ту пору, оказалась для завода слишком большой.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке