Пилоты команды Voltcom Crescent Suzuki завершили тесты в Хересе на позитиве
Вместе с другими командами чемпионата WSBK гоночный коллектив Voltcom Crescent Suzuki в начале прошлой недели принимал активное участие в трехдневных тестах, которые проходили на треке Хереса де ла Фронтера. Событие это предваряло второй этап чемпионата мира Superbike World Championship, который должен состояться в Арагоне. Пилотам команды ирландцу Юджину Лаверти и британскому гонщику Алексу Лоусу удалось еще раз поработать с байками Suzuki GSX-R1000. Ведь до этого у них такая возможность была лишь во время этапа в Филипп Айленде, гонка которого проходила 23 февраля 2014 года.
Юджин Лаверти большую часть тестового времени провел на трассе, стараясь по максимуму поработать с новой консолью маятника заднего колеса. Особое внимание он уделял качеству сцепления и стабильности работы байка в ситуациях выхода из поворота. Помимо этого, к тестам был проведен апгрейд двигателя, который выполнила компания Yoshimura, партнер команды. И этот вопрос так же не остался без внимания пилота. Кстати сказать, результаты этих испытаний оказались довольно интересными. Они были отправлены в Crescent HQ, где им должны будут дать оценку. А дальше на очереди будут тесты в Имоле, которые состоятся в мае. В целом же, испытания в Хересе для Лаверти завершились на подъеме. Во второй день тестов пилоту удалось подобрать настройки, которые позволили улучшить качество прохождения поворотов.
Как отметил сам гонщик, тесты оказались довольно напряженными, поскольку в их процессе пришлось столкнуться с ранее не возникавшими проблемами. Но, как говорится, век живи, век учись. Справились и с этим. Тем не менее, пилот отметил, что на этой трассе мотоцикл вел себя не так хорошо, как на то надеялись. Несмотря на это, время круга гонщика оказалось лишь на 0,5 секунды хуже установленного рекорда для этих покрышек. К тому же, программа тестов была выполнена, данные собраны. И теперь они готовы выйти на трассу Арагона, поскольку база уже заложена основательная.
Алекс Лоус начал тесты не так стабильно. В первый же день гонщик упал. Но это не помешало ему собраться, и дальше действовать уже более решительно. Свой отпечаток, конечно, наложили и проблемы с ногой, поэтому пилот вынужден был себя ограничивать. Как и его напарник, Алекс работал с новой консолью. И результаты его порадовали. Вышел гонщик на трек и в третий день тестоd, когда погода явно испортилась. В небольшой промежуток времени, когда трек несколько подсох, гонщик продолжил работу с мотоциклом.
Для него тесты в Хересе так же показались сложными. Но был в этом и свой плюс. Его меньше стала тревожить травмированная нога. В целом тесты гонщик оценил положительно, особенно третий день, когда несмотря на плохую погоду, команда смогла улучшить байк. А ведь, как отметил пилот, еще неделю назад он вообще не рассчитывал принять участие в этих испытаниях. Но все сложилось самым благоприятным образом. И пилот смог в процессе этих испытаний многому научиться. Так что к этапу в Арагоне он подходит почти в полном вооружении.
По результатам тестов оба пилота будут гонять на байках с новой деталью.
Новости по теме:
ещё новости
WSBK 25 лет выступает на треках Испании
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке