Пилоты команды Voltcom Crescent Suzuki завершили тесты в Хересе на позитиве

07 апреля
Пилоты команды Voltcom Crescent Suzuki завершили тесты в Хересе на позитиве

Вместе с другими командами чемпионата WSBK гоночный коллектив Voltcom Crescent Suzuki в начале прошлой недели принимал активное участие в трехдневных  тестах, которые проходили на треке Хереса де ла Фронтера. Событие это предваряло второй этап чемпионата мира Superbike World Championship, который должен состояться в Арагоне. Пилотам команды ирландцу  Юджину Лаверти  и британскому гонщику Алексу Лоусу удалось еще раз поработать с байками Suzuki GSX-R1000. Ведь до этого у них такая возможность была лишь во время этапа в Филипп Айленде, гонка которого проходила 23 февраля 2014 года. 

Юджин Лаверти большую часть тестового времени провел на трассе, стараясь по максимуму поработать с новой консолью маятника заднего колеса. Особое внимание он уделял качеству сцепления  и стабильности работы байка в ситуациях выхода из поворота. Помимо этого, к тестам был проведен апгрейд двигателя, который выполнила компания  Yoshimura, партнер команды. И этот вопрос так же не остался без внимания пилота. Кстати сказать, результаты этих испытаний оказались довольно интересными. Они были отправлены в Crescent HQ, где им должны будут дать оценку. А дальше на очереди будут тесты в Имоле, которые состоятся в мае. В целом же, испытания в Хересе для Лаверти завершились на подъеме. Во второй день тестов пилоту удалось подобрать настройки, которые позволили улучшить качество прохождения поворотов.

Как отметил сам гонщик, тесты оказались довольно напряженными, поскольку в их процессе пришлось столкнуться с ранее не возникавшими проблемами. Но, как говорится, век живи, век учись. Справились и с этим. Тем не менее, пилот отметил, что на этой трассе мотоцикл вел себя не так хорошо, как на то надеялись. Несмотря на это, время круга гонщика оказалось лишь на 0,5 секунды хуже установленного рекорда для этих покрышек. К тому же,  программа тестов была выполнена, данные собраны. И теперь они готовы выйти на трассу Арагона, поскольку база уже заложена основательная.

Алекс Лоус начал тесты не так стабильно. В первый же день гонщик упал. Но это не помешало ему собраться, и дальше действовать уже более решительно. Свой отпечаток, конечно, наложили и проблемы с ногой, поэтому пилот вынужден был себя ограничивать. Как и его напарник, Алекс работал с новой консолью. И результаты его порадовали. Вышел гонщик на трек и в третий день тестоd, когда погода явно испортилась. В небольшой промежуток времени, когда трек несколько подсох, гонщик продолжил работу с мотоциклом.

Для него тесты в Хересе так же показались сложными. Но был в этом и свой плюс. Его меньше стала тревожить травмированная нога. В целом тесты гонщик оценил положительно, особенно третий день, когда несмотря на плохую погоду, команда смогла улучшить байк. А ведь, как отметил пилот, еще неделю назад он вообще не рассчитывал принять участие в этих испытаниях. Но все сложилось самым благоприятным образом. И пилот смог в процессе этих испытаний многому научиться. Так что к этапу в Арагоне он подходит почти в полном вооружении.

По результатам тестов оба пилота будут гонять на байках с новой деталью. 

Больше байков

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago