Реддинг во что бы то ни стало намерен заполучить Honda RC213V

31 августа
Реддинг во что бы то ни стало намерен заполучить Honda RC213V

По завершении двенадцати этапов чемпиона мира MotoGP  в классе Moto2 продолжает лидировать команда Marc VDS Racing. Ее менеджер Майкл Бартоломью, прилагает все усилия, что бы в следующем сезоне выступить в премьер-классе.  При этом появилась надежда на то, что ему удастся вернуть в свой коллектив прогрессирующего британского гонщика Скотта Реддинга. К тому же он питает надежды договориться с Honda о том, чтобы заполучить для гонщика заводской аппарат Honda RC213V. 

Все это становится возможным в связи  тем, что у Honda  возникли некоторые осложнения с командой Gresini Racing, сотрудничество с которой продолжалось практически двадцать лет. Но сейчас у Грезини недостаточно средств, чтобы получить Honda RC213V для Скотта Реддинга, о чем записано в контракте. И тут появляется Marc VDS Racing, которая, видя по всему, намерена стать саттелитом Honda. При этом она может и вернуть себе Скотта Реддинга.

Эта ситуация должна была  разрешиться  уже в эти дни. Но решение было отложено до раунда в Мизано. Майкл Бартоломью отмечает, что на данный момент средства для него особой роли не играют. Основная проблема заключается в нехватке конкурентоспособных мотоциклов. Он, в принципе, находится в одинаковых условиях с командами, которые так же претендуют на RC213V.

Не особо напрягает Майкла и то, что со следующего сезона для новичков, команд, которые только вступают в премьер-класс, ужесточаются некоторые аспекты, касающиеся финансов. Его команде придется обходиться без призовых, и без компенсации логистики. Марк Ван ден Штраттен, который руководит большой пивной компанией, является большим фанатом мотоспорта, и в финансовом отношении очень помогает команде Marc VDS Racing. Но команде, тем не менее, не помешала бы помощь британских фанатов. Ведь предполагается, что один из лучших британских гонщиков Скотт Реддинг  сможет получить в руки один из лучших мотоциклов чемпионата. При этом Бартоломью  использует даже высказывания Маркеса о Скотте, где Марк говорит о том, что Скотт Реддинг очень способный пилот.

Для Скотта Реддинга ситуация так же является не совсем ясной. Пока о том, как дальше будет развиваться его карьера, он ничего определенного сказать не может. Из-за проблем в команде Грезини пилоту придется выбирать между байками Honda и Aprilia. По его словам, в этом сезоне ему отлично работалось в итальянском коллективе, и он хотел бы, чтобы их отношения продолжались и дальше. Но с другой стороны ему бы хотелось заполучить заводской мотоцикл RC213V. Он верит, что получив этот байк, он вполне сможет достигнуть подиума. А Aprilia только начинает действовать в чемпионате, так что ее мотоцикл вряд ли на данном этапе будет конкурентоспособным. А для Скотта это очень существенно. 

Больше байков

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997