Правила чемпионата MotoGP 2014 года подверглись небольшим обновлениям.

27 августа
Правила чемпионата MotoGP 2014 года подверглись небольшим обновлениям.

Этап в Индианаполисе, где прошла очередная гонка чемпионата мира серии  MotoGP, был использован организаторами чемпионата  и ответственными лицами из Dorna, MSMA, IRTA, и FIM для того, чтобы продолжить обсуждение календаря следующего сезона, распорядка проведения тестов и решения других, накопившихся вопросов. 

Результатом этого заседания стало решение о том, что каждый производитель сможет выбрать для себя трек, на котором штатные пилоты смогут участвовать в испытаниях. При этом постановлено, что таких тестовых дней в течение сезона не должно быть больше пяти. По мнению заседавших специалистов этого времени вполне должно хватить на то, чтобы развивать технику и произвести необходимые испытания.

Помимо этого комиссией были оглашены форматы заводских, сателлитных команд и мотоциклов, касательно используемых прототипов  Honda и моторов Yamaha.

Теперь каждая заводская команда имеет право иметь у себя не более двух мотоциклов. Производители мотоциклов могут свою продукцию, включая оборудование и мотоциклы сдавать в аренду командам, выступающим как независимые. Однако эти команды также не могут иметь более двух пилотов.

Получается, что производитель на стартовой решетке может выставить не более четырех аппаратов своей компании.

На данный момент наблюдается именно такая расстановка сил. Концерн Honda  представлен командами Repsol, Gresini и LCR. Под эгидой компании Yamaha выступают Yamaha Racing  и Tech3. Итальянский производитель Ducati поддерживает Ducati Team  и Pramac Ducati.

Дополнительно было оглашено решение, заключающееся в том, что помимо того, что производитель может поддерживать чисто заводскую команду, арендовать свои байки другим командам, поддерживая двух пилотов, у них появляется возможность сдавать в аренду оборудование и аппараты, имеющие незаводские спецификации.

Результатом заседания комиссии так же стало подтверждение того факта, что в этапе Гран При Мотеги по программе уайлд-кард будет выступать тест – пилот Yamaha Катсуюки Накасуга, который в 2012 году стал серебряным призером гран При Валенсии. 

Больше байков

T4 250 LC 21x18 (2013)

T4 250 LC 21x18 (2013)

T4 250 SC 19x16 (2013)

T4 250 SC 19x16 (2013)

X2 120 10x12 (2013)

X2 120 10x12 (2013)

X2 140R Pit Bike (2013)

X2 140R Pit Bike (2013)

X2 Mini GP (2013)

X2 Mini GP (2013)

X3R (2007)

X3R (2007)

X5 140 (2013)

X5 140 (2013)

X5 155 (2013)

X5 155 (2013)