Регенеративное торможение от Ducati

23 сентября
Регенеративное торможение от Ducati

Что скрывают итальянцы?

Тест-пилот команды «Ducati» Микеле Пирро во время третьей свободной практики обратил внимание на себя. Это произошло после того как он выехал на мотоцикле с необычной деталью на заднем колесе. 

Дополнение к детали было установлена на аппарате «Ducati Desmosedici GP16» и похожа на велосипедную систему, устанавливаемую у триалистов. Команда «Ducati» не дает комментариев по этому поводу. Компания лишь заявила, что конструкторы «изучают аэродинамический эффект». 

Но согласно имеющимся сведениям для установки подобных необычных колесных крышек была и другая причина. Специалисты убеждены в том, что представители итальянской компании явно что-то скрывают. 

Есть предположение, что в настоящее время компания разрабатывает систему регенеративного торможения. Данная система необходима для того, чтобы восстановить кинетическую энергию. Система способна за счет механики использовать энергию, которая теряется в момент осуществления торможения. После этого происходит конвертация ее в более полезное русло. Энергия может даже предоставлять дополнительную мощность для мотора. 

Однако эксперты убеждены в том, что такая система вряд ли ощутимо добавит мощность. Если учитывать на мотоцикле итак очень мощный двигатель «Ducati» серии MotoGP, то ощутимость добавки должна быть ничтожна. Но все-таки в теоретической плоскости данное новшество вполне способно предоставить некоторое преимущество. Особенно это может проявляться на самом старте гонки.

Больше байков

Code X 150 (2012)

Code X 150 (2012)

Code X 200 (2012)

Code X 200 (2012)

Cracker 50 (2011)

Cracker 50 (2011)

Epico 50 (2010)

Epico 50 (2010)

Epico Electric (2012)

Epico Electric (2012)

Ideo 50 (2010)

Ideo 50 (2010)

Inox 125 (2012)

Inox 125 (2012)

Jump 50 (2012)

Jump 50 (2012)