Подготовка к сезону 2015 идет полным ходом

12 июля
Подготовка к сезону 2015 идет полным ходом

В кулуарах чемпионата мира MotoGP по-прежнему кипят страсти вокруг вопросов, касающихся перемещений гонщиков в преддверии сезона 2015 года. Начавшийся раунд в Заксенринге пока не прояснил ситуацию в отношении таких гонщиков, как испанский пилот Хорхе Лоренсо, сейчас выступающий в заводском коллективе Movistar Yamaha и британский спортсмен Кэл Кратчлоу из команды Ducati Team. В команде Honda  в этом отношении сейчас полный порядок. И с Марком Маркесом и с Дани Педросой отношения на ближайшие два года узаконены, так что вплоть до 2016 года они будут гонять в команде.

Определилась позиция Yamaha  и в отношении с Валентино Росси. Он также узаконил свои отношения с командой. А вот относительно Хорхе, его напарника, пока ничего определенного  не известно. Необходимо заметить, что двукратный чемпион мира так же говорил о своем желании продолжить карьеру в Yamaha. Но о своих теперешних планах пилот пока умалчивает. В команде так же отмечали, что пара Валентино – Хорхе их так же устраивает. Но есть некоторые сомнения относительно испанца. В этом сезоне результаты гонщика более, чем скромные, и в связи с этим, приходится повременить с громкими заявлениями.

Но в противовес этому набирают силу заявления о том, что Лоренсо может связать свое будущее с командой Ducati.  Этот коллектив  планирует в следующем сезоне выставить на стартовую решетку аппарат, который будет кардинально отличаться, то того байка, на котором пилоты гоняют сейчас.

Здесь следует подумать о том, что при переходе к единому программному обеспечению, к работе с однотипной электроникой, невозможно предсказать, как начнут действовать те или иные модели мотоциклов.

Не меньше слухов ходит и вокруг немецкого пилота Штефана Брадля, который сейчас гоняет в команде LCR Honda MotoGP. Еще совсем недавно, казалось, что вопрос о расширении команды до двух гонщиков практически решен. И вот все возвращается на круги своя. Развитие этой идеи заморожено. Ходят даже слухи, что Лучио Луччинелли  с трудом  сможет собрать средства, чтобы обеспечить пилота заводским байком Honda RC213V. А ведь мотоциклов Open-класса должно быть лишь четыре, и о том, как они будут распределены, уже решено. Есть у Штефана, конечно, вариант обосноваться, например, в Ducati.

Примерно, в такой же ситуации находится и британский пилот Бредли Смит.

За два сезона, что он провел в Tech 3 Yamaha, ему не удалось существенно улучшить свои показатели. В то же время его напарник, испанец Пол Эспаргаро, для которого этот сезон является дебютным, уже выступает, демонстрируя более высокие результаты. И в классе Moto2 есть масса сильных пилотов, которые рвутся в королевский класс.

В команде Aspar Racing в сезоне 2015 года особых изменений не будет. Ожидается, что в ней по-прежнему будут сотрудничать Ники Хейден и Хироши Аояма. Как известно, в команде так же планируют снова получить RCV1000R.

Пока не определилась ситуация в команде Gresini Racing. Один их ее пилотов гоняет на фабричном мотоцикле. Это испанец Альваро Баутиста. Однако нельзя сказать, что он прочно закрепился в коллективе. Второй пилот, британский новобранец  Скотт Реддинг, гоняющий на Open RCV, пока высоких результатов не достиг.

В сезоне 2015 года на стартовой решетке будет уже не три заводских команды, а четыре. И места в коллективе Suzuki Racing MotoGP пока вакантны. Восемь заводских байков в сезоне 2015 года будут интересны для гонщиков.

Успешно действует в чемпионате дебютант Алеич Эспаргаро из NGM Forward Racing. Это можно считать примером того, что молодой сильный гонщик, получив в пользование хороший байк, обязательно добьется успеха.

Еще одной новинкой сезона 2015 может стать приход в чемпионат Marc VDS Racing. Ее поддерживает Марк Ван дер Штратен, пивной магнат. Команда способна выставить байки и в Moto2 и в Moto3. На очереди и Королевский класс.

Больше байков

MXU 450i LE (2013)

MXU 450i LE (2013)

MXU 50 (2009)

MXU 50 (2009)

MXU 500 (2013)

MXU 500 (2013)

MXU 500i (2013)

MXU 500i (2013)

MXU 500i LE (2013)

MXU 500i LE (2013)

MXU 700i (2013)

MXU 700i (2013)

MXU 700i LE (2013)

MXU 700i LE (2013)

MXU 500i DX (2012)

MXU 500i DX (2012)