На счету Марка Маркеса девятая победа в этом сезоне
Воскресный гоночный день для команд мирового чемпионата MotoGP из разных классов сложился не одинаково. Пилотам из младших классов Moto2 и Moto3 удалось откатать по сухому асфальту, поскольку погодные условия были практически идеальными. Но прямо перед началом гонки премьер-класса на трассу обрушился ливень. Здесь надо вспомнить, что все практики и квалификации прошли на сухом асфальте. Дождя никто не ожидал. И байки, естественно, не были подготовлены к дождливой гонке. Но за семнадцать лет проведения гонок на этом автодроме сведений было собрано немало. Так что материала для настройки байков разных производителей было предостаточно.
Дождь был сильный, но довольно короткий. Однако в сторону трека надвигалась еще одна тяжелая туча. Было решено объявить эту гонку дождевой. Вот только не прошло и получаса, как трек стал сухим. Поэтому, не отменяя дождливого статуса гонки, командам было предложено действовать по обстановке.
И Марк Маркес и Дани Педроса, напарники по команде Repsol Honda решили воспользоваться дождевым набором покрышек. Третий гонщик, стартующий с первой линии Штефан Брадль решил использовать мягкие слики. Но довольно скоро, основываясь на данных warm-up, большинство пилотов вернулись в свои гаражи для замены байков. Таким образом, стартовать им пришлось с пил-лейна.
Немец Штефан Брадль, сразу воспользовавшийся мягкими покрышками, стартовал практически одни. Это дало ему, конечно же, огромное преимущество. Пройдя круг, он лидировал, выигрывая у ближайших соперников около шести секунд. Вот только очень скоро отрыв стал быстро сокращаться. Пилоты заводской команды Honda Маркес и Дани шли с большей скоростью. И пройдя примерно шесть кругов, они смогли нагнать немецкого пилота. Со стороны казалось, что байк Штефана просто обессилел.
Уверенно приближались к Брадль и напарники из заводского коллектива Yamaha. И Лоренсо и Валентино быстро набрали необходимый темп и шли на прорыв. Лоренсо смог обойти Штефана примерно на восьмом круге, а немецком гонщику так и не удавалось нарастить темп. Очень скоро за Хорхе последовал и Росси. За ним обошел Брадля и Андреа Ианноне на Ducati. И это был не конец. К десятому кругу впереди Штефана шли уже и британец Скотт Реддинг, и его соотечественник Кэл Кратчлоу. Подтянулся и итальянский гонщик Андреа Довизиозо.
Такой провал успешно стартовавшего пилота объяснился очень быстро. Менеджер команды пояснил, что настройки байк имел дождевые, а обут был в слики. В начале гонки это сыграло гонщику на руку. Но очень скоро преимущество обернулось существенным недостатком. Но возвращаться на пит-лейн пилот не стал.
Пилоты Repsol Honda шли как неразлучники. Марк Маркес снова стал первым, а Дани финишировал на второй позиции. Совсем немного уступил им Хорхе Лоренсо, не пропустивший вперед своего напарника. Однако Росси все же в итоговой таблице закрепился на третьей позиции.
Кстати, дождь, которого все так ожидали, на трек так и не пролился.
Новости по теме:
ещё новости
Подготовка к сезону 2015 идет полным ходом
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке