Компания Ducati подтвердила мотоцикл с мотором V4

03 марта
Компания Ducati подтвердила мотоцикл с мотором V4

Заменит Ducati 1299 Panigale в модельном ряду итальянского бренда 2018 года новый супер мотоцикл, оснащенный литровым двигателем V4. новинка создана на базе и опыте байка Desmosedici, разрабатываемого и выпускаемого компанией для гоночной линейки MotoGP.

Такую информацию подтвердил глава «Дукати» Клаудио Доменикали, заявивший: «Разработка мотора в MotoGP – это исключительный процесс. В результате мы имеем двигатель, отличающийся высокой надежностью, малым весом и целым перечнем необычных технологических решений. Мы всерьез задумываемся о том, чтобы показать его нашим клиентам, потому что он является шедевром инженерного дела».
Кроме этого он сообщил, что этот байк будет довольно массовой моделью, а не лимитированным изданием по типу прежней реплики GP – Desmosedici RR.
Доменикали рассказал, новинка будет нацелена на использование в WSBK, что значит падение цены ниже уровня в 40000 евро. Данная сумма является потолком для мотоциклов, которые могут ездить в ЧМ по супербайку.
Из неофициальных источников стало известно, что компания Ducati уже сегодня занимается разработкой замены 1299 Panigale.
Напомним, что 1299 представляет собой единственную модель в линейке Ducati 2017 года, не соответствующую номам «Евро-4» по количеству вредных выбросов. Для продолжения реализации такого мотоцикла на территории Европы, компания-производитель должна использовать исключение по принципу «завершения серии» - такой принцип дает возможность определенное время продавать не соответствующие нормам по экологичности модели, однако строго определенным тиражом. Кроме этого, необходимо четко заявить, что данная модель уходит с рынка и скоро будет заменена. Несмотря на тот факт, что исключение теоретически может длиться два года, до конца 2018, эксперты считают, что замена будет осуществлена раньше.
По предположениям аналитиков серийная версия мотоцикла, вероятно, сохранит структуру монокока в традиционном стиле Panigale, будет установлена только маленькая алюминиевая секция, закрепленная вверху мотора.
Наличие нового V4 в серии WSBK даст возможность компании использовать преимущества своих MotoGP-технологий и приумножить шансы на победу и во второй известной гоночной серии. Ducati не завоевывал чемпионского звания в WSBK достаточно давно. В 2011 году последний раз Карлос Чека на мотоцикле 1098R завоевал это звание.

Больше байков

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)