Планы Валентино Росси простираются гораздо дальше следующего сезона.

03 июля
Планы Валентино Росси простираются гораздо дальше следующего сезона.

После двух лет, которые Валентин Росси провел в Ducati, его возвращение в Yamaha было встречено неоднозначно. Многие высказывали мнение, что пилоту зря был предоставлен заводской мотоцикл, тем более, что среди гонщиков чемпионата есть и более молодые, обладающие большими амбициями пилоты. К их числу без преувеличения  можно отнести британца Кэла Кратчлоу. 

Контракт с Yamaha был заключен  на два года, его срок истекает в 2014 году. Но Валентино определенно не собирается завершать свою карьеру вместе с контрактом. Он надеется еще погонять в чемпионате.

Отлично прошедшая для него гонка в Ассене, в которой он стал победителем, добавила ему уверенности  в этом плане. Сорок пять гонок, которые прошли с его момента перехода в Ducati, он был лишен возможности оказаться на первой ступени подиума.  И вот, наконец, свершилось. Он снова на вершине. 

Рассказывая о своих планах, Валентино Росси отметил, что одним из возрастных пилотов чемпионата был тридцатисемилетний австралийский гонщик Трой Бэйлисс. Именно за ним закрепился рекорд самого возрастного победителя. Вершины подиума он достиг в 2006 году. Перед этим он выиграл чемпионат WSBK, а в MotoGP выступал по уайлд-кард.

Рассказывая о своей победе, многократный чемпион мира  отметил, что ждал ее очень долго. В течение двух лет были несколько моментов, когда он испытывал радостные мгновенья. Так было, например, в Ле Мане, хотя гонка и была на мокром асфальте.

Сейчас его мотоцикл  полностью готов к работе, благодаря тем настройкам, которые удалось подобрать. Гонщик был бы очень рад, если бы каждый уикенд смог чувствовать себя так же комфортно и уверенно, как в этой гонке.

Валентино, рассуждая о развитии мотогонок, отметил, что не далее как десять лет назад, гоночный процесс содержал гораздо больше стратегических решений. Сейчас же в гонках пилоту необходимо выкладываться на все сто процентов, начиная с первого круга и заканчивая последними метрами гонки.

Уровень  соперников очень высок, и состязаться с ними стало довольно трудно.

О людях, которые критикуют его, Валентино старается не думать. Если обстановка складывается не в его пользу, он сам, первый понимает это и видит свои ошибки. Когда все хорошо, как, например, сейчас, ни о каком негативе не может быть и речи. 

Больше байков

XJ 750 1983

XJ 750 1983

XJ650RJ

XJ650RJ

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 1996

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2000

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 2002