Пилоты Ducati Factory довольны проведенными тестами

07 февраля
Пилоты Ducati Factory довольны проведенными тестами

На данный момент обстановка в гоночном коллективе Ducati Factory довольно напряженная. Это связано с тем, что перед командой к началу нового сезона встал вопрос о том, будет ли она продолжать действовать в чемпионате как заводская команда, или решит переходить в категорию  Open. Предполагалось, что ответить на этот вопрос помогут официальные тесты, которые завершились в Сепанге. Но на данный момент определенности по-прежнему нет. По оценке пилотов модифицированные мотоциклы показали во время тестов удовлетворительные результаты.  Собрано большое количество данных, которые еще предстоит проанализировать. Поэтому Луиджи Даль‘Инья, руководитель команды, намерен взять некоторое время на раздумье. 

Цель команды, которая приняла участие в тестах, заключалась как раз в том, чтобы собрать как можно больше информации о поведении обновленных мотоциклов. Байки с технической точки зрения  изменились существенно. Новшества коснулись практически всех компонентов. Поэтому в процессе испытаний использовались самые различные комбинации.

Гонщики команды на протяжении трех дней на треке работали без устали, стараясь собрать как можно больше информации. Ежедневно работая с мотоциклом, Андреа Довизиози удалось приблизиться к отметке круга в 2:00.370. Но до конца тесты ему довести не удалось. На скорости превышающей 200 км в час пилот вылетел с трека. Кэл Кратчлоу также работал не покладая рук. Трек он оставил только после отмашки распорядителей.

Несмотря на падение Андреа Довизиозо проведенные тесты оценил с положительной стороны. Он отметил, что дорабатывая байк, меняя настройки, удалось-таки добиться существенных положительных изменений.  Пилот отметил, что мотоцикл теперь без особых усилий входит в повороты, да и ускоряться удается раньше. Кроме того можно гораздо жестче тормозить. Андреев рад тому обстоятельству, что ему удалось-таки показать довольно высокую скорость. При этом он отметил, что раньше на треке Малайзии ему этого сделать не удавалось ни управляя Honda, ни пилотируя Yamaha.

Кэл Кратчлоу поддержал своего напарника. Он так же отметил, что, несмотря на не самые лучшие показатели итогов, прогресс в работе байка явно на лицо. Конечно Кратчлоу пока не дотягивает до своего напарника, необходимо хотя бы немного больше времени, чтобы освоиться на новом для него мотоцикле, но достигнутыми показателями доволен. К тому же он отметил, что ему удалось добиться большей стабильности. Время круга пока для него не очень важно. Главное сейчас освоиться на байке. Но Кэл уже чувствует, что в мотоцикле определенно есть запас, чтобы разогнаться. Кэл, который имел возможность прокатиться и на GP13, отметил что обновленный агрегат ведет себя несомненно лучше. И у него еще есть совершенствоваться. 

Больше байков

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago

XV-750 Virago

XV-750 Virago

XV 1000 Virago 1987

XV 1000 Virago 1987

XV Virago 1100

XV Virago 1100

XVS 125 DragStar 2004

XVS 125 DragStar 2004

XVS125 Drag Star 125 2000

XVS125 Drag Star 125 2000