Пилоты Ducati Factory довольны проведенными тестами
На данный момент обстановка в гоночном коллективе Ducati Factory довольно напряженная. Это связано с тем, что перед командой к началу нового сезона встал вопрос о том, будет ли она продолжать действовать в чемпионате как заводская команда, или решит переходить в категорию Open. Предполагалось, что ответить на этот вопрос помогут официальные тесты, которые завершились в Сепанге. Но на данный момент определенности по-прежнему нет. По оценке пилотов модифицированные мотоциклы показали во время тестов удовлетворительные результаты. Собрано большое количество данных, которые еще предстоит проанализировать. Поэтому Луиджи Даль‘Инья, руководитель команды, намерен взять некоторое время на раздумье.
Цель команды, которая приняла участие в тестах, заключалась как раз в том, чтобы собрать как можно больше информации о поведении обновленных мотоциклов. Байки с технической точки зрения изменились существенно. Новшества коснулись практически всех компонентов. Поэтому в процессе испытаний использовались самые различные комбинации.
Гонщики команды на протяжении трех дней на треке работали без устали, стараясь собрать как можно больше информации. Ежедневно работая с мотоциклом, Андреа Довизиози удалось приблизиться к отметке круга в 2:00.370. Но до конца тесты ему довести не удалось. На скорости превышающей
Несмотря на падение Андреа Довизиозо проведенные тесты оценил с положительной стороны. Он отметил, что дорабатывая байк, меняя настройки, удалось-таки добиться существенных положительных изменений. Пилот отметил, что мотоцикл теперь без особых усилий входит в повороты, да и ускоряться удается раньше. Кроме того можно гораздо жестче тормозить. Андреев рад тому обстоятельству, что ему удалось-таки показать довольно высокую скорость. При этом он отметил, что раньше на треке Малайзии ему этого сделать не удавалось ни управляя Honda, ни пилотируя Yamaha.
Кэл Кратчлоу поддержал своего напарника. Он так же отметил, что, несмотря на не самые лучшие показатели итогов, прогресс в работе байка явно на лицо. Конечно Кратчлоу пока не дотягивает до своего напарника, необходимо хотя бы немного больше времени, чтобы освоиться на новом для него мотоцикле, но достигнутыми показателями доволен. К тому же он отметил, что ему удалось добиться большей стабильности. Время круга пока для него не очень важно. Главное сейчас освоиться на байке. Но Кэл уже чувствует, что в мотоцикле определенно есть запас, чтобы разогнаться. Кэл, который имел возможность прокатиться и на GP13, отметил что обновленный агрегат ведет себя несомненно лучше. И у него еще есть совершенствоваться.
Новости по теме:
ещё новости
Первые тесты на треке Сепанга завершены
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке