Алекс Эспаргаро свои первые тесты в новой команде провел отлично
Новобранец команды NGM Mobile Forward Racing, действующей в рамках премьер-класса чемпионата мира MotoGP, гонщик команды Алекс Эспаргаро, приступив к своим первым в этом сезоне официальным тестам, от первого и до последнего дня испытаний, не уставал приятно радовать поклонников и команду своими результатами. В эту команду пилот перешел из коллектива Power Electronics Aspar, с которым стал в сезоне 2013 года чемпионом мира в классе CRT. В последний день тестов, которые проходят на треке Сепанга, Алекс смог дотянуться до четвертой позиции. На FTR Yamaha ему удалось пройти круг менее, чем за две минуты. От занимающего первую позицию действующего чемпиона мира испанца Марка Маркеса его отделяют 0,465 секунд.
Чтобы оценить его показатели необходимо вспомнить, что пилот только начал работать с этим мотоциклом. А для любого гонщика, будь он семи пядей во лбу, необходимо время, чтобы освоиться в новом седле, приспособить к нему свой стиль езды, оценить возможности нового мотоцикла, ощутить его особенности. А Алексу удавалось каждый день демонстрировать прогресс. Если пилот не сбавит темп, и будет действовать столь же оперативно, то с большой долей вероятности можно будет увидеть его в числе претендентов на титул в сезоне 2014 года. И снова это будет пилот из Испании.
Сам Алекс Эспаргаро, комментируя создавшуюся ситуацию, отмечает, что бесконечно рад возможности начать работу в таком замечательном коллективе. К тому же ему предоставлен отличный мотоцикл, который заключает в себе большой потенциал. С ним очень интересно работать. В последний день тестов работа с байком проходила, как стало обычным, в оперативном режиме. Удалось подобрать хорошие настройки. Но это только начало совместных действий. Объем работ, который предстоит выполнить в дальнейшем, очень большой. Ведь цель у пилота немалая. Он надеется как можно ближе оказаться к лидерам чемпионата, а может быть и войти в их число.
Помимо прочего, беспокоят Алекса и проблемы, связанные с покрышками, особенно это касается изношенных шин. Тем не менее, гонщик уверен, что эти моменты будут рассмотрены и найдут решение. Ведь здесь немалую роль играет и его стиль езды, который только предстоит приспособить к этому мотоциклу.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке