Пилот из Moto2 перенесли свои разборки на трек Лагуна Сека в премьер-класс.

22 июля
Пилот из Moto2 перенесли свои разборки на трек Лагуна Сека в премьер-класс.

Кто внимательно наблюдает за гонками серии MotoGP, тот наверняка испытал некоторое чувство дежавю, поскольку расклад сил на треке напоминал картину двухлетней давности, которая состоялась между немецким пилотом Штефаном Брадлем и испанцем Марком Маркесом. 

Штефан, заработавший поул в квалификации, сразу рванулся в бой. На своем клиентском мотоцикле Honda RC213V он на протяжении двадцати кругов  сохранял за собой место лидера гонки. Но Марк Маркес не оставлял без внимания порывы Брадля. Его немного притормозил не совсем корректный старт. Но круг за кругом он набирал темп. Вначале он решил проблему с Хорхе Лоренсо, который несмотря на свою травму, не оставлял попыток прорваться в передовую группу. Не менее десяти кругов понадобилось ему, чтобы пристроиться к Брадлю. Сначала разрыв между пилотами составлял 1,2 секунды, а к моменту встречи он сократился до 0,4 секунды. Кстати надо заметить, что ни Марк Маркес, ни Штефан Брадль до этого с треком знакомы не были.

Операцию по обгону Марк выполнил на удивление чисто, что называется, комар носа не подточит. Произошло это в шпильке, которая характеризуется как довольно медленная и узкая

Незадолго до этого Маркес провел не менее интересный маневр в отношении Валентино Росси.  Случилось это в том же месте, где когда-то сам Росси пять лет назад обрабатывал Кейси Стоурена. Теперь он сам оказался под прицелом Марка. Валентино от неожиданности даже сбавил скорость.

Два испанский пилота, Хорхе Лоренсо и Дани Педроса, которые вышли на трек еще не окончательно залечив свои раны, тоже устроили на треке небольшую разборку. Точкой преткновения стала пятая позиция. Продолжалась она практически всю гонку. Но примерно на двадцатом круге Хорхе стал понемногу отступать. Оставив Дани на пятой позиции, Хорхе пришлось столкнуться с Кэлом Кратчлоу, который эту гонку провел не совсем чисто и смог финишировать лишь на седьмом месте, оставив Хорхе на шестой.

Еще одна пара устроила между собой небольшой бой. Это напарники по команде Ducati американский гонщик Ники Хейден и итальянский пилот Андреа Довизиозо. Разрыв между пилотами оказался просто мизерным, 0,1 секунды, но все первым из пары на восьмой позиции финишировал американец.

К концу гонки некоторую прыть решил проявить Альваро Баутиста. Он буквально приклеился к Валентино Росси, и прославленный гонщик до конца заезда так  не смог сбросить его. Но главное, он не пропустил его вперед и остался на своем третьем месте.

Американские треки приносят Марку Маркесу победы. Первый свой американский раунд он выиграл на треке Техаса, а теперь в Лагуна Сека. Теперь юный гонщик опережает своего напарника и соотечественника Дани Педросу уже на 16 очков. Третья позиция в итоговой таблице по-прежнему осталась за Хорхе Лоренсо. 

Больше байков

ZX-9R 2003

ZX-9R 2003

ZX-9R 2002

ZX-9R 2002

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 2000

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1998

ZX-9R Ninja 1994

ZX-9R Ninja 1994

ZX-7RR 1996

ZX-7RR 1996

ZX-7R 2003

ZX-7R 2003

ZX-7R

ZX-7R