Лимит двигателей для команды Yamaha может стать камнем преткновения

13 августа
Лимит двигателей для команды Yamaha может стать камнем преткновения

Регламент, который сейчас установлен в мировом чемпионате по шоссейно – кольцевым гонкам серии MotoGP может сыграть на руку конкурентам заводской команды Yamaha. Согласно правилам, в течение сезона гонщик заводской команды может использовать только пять двигателей. Позади только половина чемпионата 2013, а в погоне за титулом в категорию использованных попали уже четыре. 

В команде Honda, которая на данном этапе считается основным конкурентом Yamaha, обстановка куда более стабильная. Даже Марк Маркес, который казалось бы придерживается довольно рискованной манеры езды с начала сезона израсходовал только два мотора. Он старался по максимуму использовать ресурс каждого двигателя. Третий движок только – только был распечатан. Надо заметить, что примерно столь же экономно к этой проблеме подходит и напарник Маркеса, Дани Педроса со своей командой. Хотя, правильнее было бы сказать наоборот. Это скорее у Дани была срисована манера обхождения со столь ценным компонентом байка.

Как бы так ни было, но Honda  в отношении двигателей находится в более выгодном положении.

Ситуация складывается так, что любая авария, падение, техническая ошибка могут привести команду Yamaha в самое плачевное состояние. Да и сама мысль о том, чтобы на одном двигателе провести половину чемпионата кажется фантастической. Но в этом сезоне произошло уже столько удивительного, что чудо можно ожидать. Взять хотя бы тот случай, когда через 48 часов после операции, с только что залатанной ключицей гонщик Yamaha Хорхе Лоренсо выехал на трек.

Для поклонников и фанатов команды Yamaha  и ее гонщиков Хорхе Лоренсо и Валентино Росси наступили трудные времена. Им остается только скрестить пальцы и затаить дыхание. 

Больше байков

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999