Лимит двигателей для команды Yamaha может стать камнем преткновения
Регламент, который сейчас установлен в мировом чемпионате по шоссейно – кольцевым гонкам серии MotoGP может сыграть на руку конкурентам заводской команды Yamaha. Согласно правилам, в течение сезона гонщик заводской команды может использовать только пять двигателей. Позади только половина чемпионата 2013, а в погоне за титулом в категорию использованных попали уже четыре.
В команде Honda, которая на данном этапе считается основным конкурентом Yamaha, обстановка куда более стабильная. Даже Марк Маркес, который казалось бы придерживается довольно рискованной манеры езды с начала сезона израсходовал только два мотора. Он старался по максимуму использовать ресурс каждого двигателя. Третий движок только – только был распечатан. Надо заметить, что примерно столь же экономно к этой проблеме подходит и напарник Маркеса, Дани Педроса со своей командой. Хотя, правильнее было бы сказать наоборот. Это скорее у Дани была срисована манера обхождения со столь ценным компонентом байка.
Как бы так ни было, но Honda в отношении двигателей находится в более выгодном положении.
Ситуация складывается так, что любая авария, падение, техническая ошибка могут привести команду Yamaha в самое плачевное состояние. Да и сама мысль о том, чтобы на одном двигателе провести половину чемпионата кажется фантастической. Но в этом сезоне произошло уже столько удивительного, что чудо можно ожидать. Взять хотя бы тот случай, когда через 48 часов после операции, с только что залатанной ключицей гонщик Yamaha Хорхе Лоренсо выехал на трек.
Для поклонников и фанатов команды Yamaha и ее гонщиков Хорхе Лоренсо и Валентино Росси наступили трудные времена. Им остается только скрестить пальцы и затаить дыхание.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке