Никколо Канепа и Althea Ducati готовятся к первому этапу
Несколько часов назад было объявлено о том, что завод Ducati на официальной основе вошел в проект Superbike EVO. В чемпионате он будет участвовать вместе с командой Althea Racing, которая будет сотрудничать с Ducati Corse. В свое время команда Althea в World Superbike участвовала вместе с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано. Правда, не все пошло гладко. Но теперь, в сезоне 2014 года сотрудничество возобновляется. К тому же ожидается, что поддержка завода на этот раз будет осуществляться в гораздо больших объемах, чем раньше. Вместе с 1199 Panigale R команда будет работать в категории EVO.
В 2011 году Давиде Джулиано смог получить кубок чемпионата в FIM Superstock-1000. Этот гонщик вырос буквально под крылом команды. Теперь он перешел в заводской коллектив Ducati. Его место займет гонщик, который сотрудничал с Ducati в серии MotoGP, Никколо Канпа. В 2013, участвуя в STK-1000, он смог подняться до второй позиции. Гонял он несколько раз и в WSBK, используя для этого возможности wildcard. Так же он оказал помощь команде, когда ее пилот Карлос Чека из-за травм не смог выступать в чемпионате. Теперь Канепа будет взаимодействовать с командой на протяжении всего сезона, на что получена полная лицензия от Dorna.
Как отмечает Канепа, предстоящий сезон будет для него полностью непредсказуем. Переход в новую категорию EVO полон неизвестности. Но одно можно сказать точно, борьба будет проходить с очень малым отрывом, и это добавит ей жесткости. Ведь в сезоне рядом будут и Салом, и Скасса, и Фабрицио. Во многом итоги будут зависеть от того, как отработает команда, какой удастся выставить мотоцикл. Но Канепа уверен, что в этом отношении он может быть спокоен. У его команды шансы довольно высокие.
Тем более у Канепа уже есть некоторый опыт работы с Panigale, так как в прошлом сезоне он довольно успешно выступал на похожей стоковой машине. А вот Джулиано и Девису придется несколько труднее, особенно Чезу. Ведь этому гонщику придется на ходу знакомиться с новым для него аппаратом. Если у Девида уже есть опыт работы с аппаратами Борго Панигале, то Чез гонял до этого на четырехцилиндровых машинах, таких как BMW S1000RR, Aprilia RSV4 Factory, Yamaha R6.
Канепа так же отметил, что с Panigale у него сразу сложились хорошие отношения. Этот байк подходит ему своей стабильностью, юркостью. Если в прошлом сезоне возникали проблемы с покрышками, то теперь их, возможно, удастся избежать, поскольку в категории EVO будут использоваться особые шины. Есть надежда, что это поможет получить некоторое преимущество. Пока гонщик гоняет на более ранней версии этого байка. Последний вариант будет им предоставлен лишь в Филипп-Айленде. В нем, конечно, будут изменения. Но Канепа надеется, что сможет быстро к ним приспособиться. Поскольку ожидается, что ни шасси, ни подвески, ни тормозные диски существенных изменений не претерпят, то уж к пластику и сиденью он сможет приспособиться. С мотором, установленным на новом байке и с электроникой пилот знаком по прошлому сезону.
Оценивая свои шансы на первом этапе чемпионата и Канепа, и Дженезио Бевилаква понимают, что пробиться в лидеры им не удастся, поскольку, например, Kawasaki EVO смогли протестировать и настроить именно те машины, на которых будут гонять. Канепа, к сожалению, протестировать мотоцикл возможности не имел. Но то, что он постоянно поддерживал форму, тренировался всеми известными способами во время зимних каникул, дает ему надежду на хорошее выступление.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке