Заводским коллективам чемпионата MotoGP приходится идти на хитрости, чтобы соответствовать правилам
Вот-вот начнется сезон 2014 года международного чемпионата MotoGP. Команды, которые позиционировали себя как заводские, согласно регламенту будут иметь баки, рассчитанные на
Как отмечает гоночный директор MotoGP Майк Уэбб, всем знакомо свойство жидких углеводородов при низких температурах сжиматься. И в командах, зная об этом, уже запаслись холодильниками. Но чтобы хотя бы частично предотвратить применение таких маневров, было принято решение ввести пределы разницы температур. По отношению к температуре окружающей среды допустима разница не более, чем в пятнадцать градусов. Но чтобы хоть немного опередить конкурентов, в заводских командах обязательно будут искать и другие лазейки в правилах.
Для того, чтобы получить возможность снимать показания температуры, соответствующие термометры будут установлены внизу баков, имеющих стандартную форму, поскольку именно там находится область самой низкой температуры. Некоторые команды сразу придумали повод несколько облегчить свою участь. Они акцентировали внимание на том, что это может сказаться на работе топливного насоса. Майк Уэбб уверен, что это лишь попытки увильнуть от полноценной инспекции.
Сам Уэбб отмечает, что такой жесткий подход не лучшее решение проблемы. Путь, избранный руководителями MotoGP, может привести к тому, что у производителей иссякнет запас терпения. А это напоминает то, что сейчас происходит в F1.
Новости по теме:
ещё новости
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке