Инцидент между Марком Маркесом и Хорхе Лоренсо глазами наблюдателей из паддока.
Как все мы помним, в конце гонки, на последнем круге и даже на последнем повороте между действующим чемпионом мира пилотом команды Yamaha Хорхе Лоренсо и дебютантом команды Honda Марком Маркесом произошел инцидент, который никого не оставил равнодушным. Обсуждение этого опасного события довольно долго продолжалось и в паддоке. Несмотря на то, что Марк Маркес действовал очень агрессивно, что едва не привело к аварии, основная масса голосов все же на его стороне. Тем более, что и команда Yamaha не высказала по этому поводу никаких претензий, оправдав, таким образом, поведение молодого пилота.
Это подтвердил и управляющий директор Yamaha Лин Джарвис. Он отметил, что Хорхе сам оставил открытым путь, по которому можно было совершить обгон. Факт, что Маркес действовал очень опасно, имеет место. Но, тем не менее, в его поведении злого умысла усмотреть нельзя. Все было рамках допустимого, хотя и на грани.
Менеджер команды Yamaha Вилко Зиленберг, призывает принять то решение, которое будет принято дирекцией гонок. Хотя сам он двояко относится к маневру Маркеса. По его мнению, такое поведение переходит те рамки, за которые в гонках выходить нельзя. Но с другой стороны, ошибка, приведшая к такой ситуации, Хорхе Лоренсо была допущена. Те, кто знаком со стилем вождения Маркеса, отмечают его некоторую агрессивность и не всегда корректное поведение.
По мнению Ливио Суппо, который руководит заводской Honda, нечто похожее было в столкновениях Дани и Хорхе за несколько лет до этого события. Касание было, но при этом лишь между гонщиками, но не мотоциклами. Сейчас же Лоренсо был рассчитывал, что молодой пилот находится от него достаточно далеко, и не позаботился о том, чтобы исключить возможность обгона. В 2005 году была еще одна похожая стиуация. Тогда Валентино Росси совершал обгон Жибернау. Но сделано это было не так чисто, как Маркесом, который сработал великолепно.
Выразил свое мнение и Витториано Гуарески, работающий в заводской Ducati менеджером. Он не оправдывает ни одного из гонщиков, хотя сам будучи пилотом, понимает и одного и другого. И сказать, кто здесь прав, а кто виноват невозможно.
Дани Педроса, прежде всего, рад тому, что никто не упал, и все отделались легким испугом. А в гонках бывает всякое. И такие обгоны совсем не редкость.
Алекс де Анджелис, так же рассматривая эту ситуацию со своей точки зрения, отмечает, что такому гонщику как Марк Маркес грех было не воспользоваться представившейся, благодаря ошибке Хорхе, ситуацией. И он совершил маневр, приведший его на вторую позицию.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке