Хорхе Лоренцо склоняется к выбору нового шасси, а его напарник против такого решения.

08 мая
Хорхе Лоренцо склоняется к выбору нового шасси, а его напарник против такого решения.

Во время тестов, которые состоялись сразу же, как только закончились дни Гран-При Испании на том же треке, пилот заводской команды Yamaha Racing действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо показал третий результат. Впереди него оказались Марк Маркес, гонщик команды Honda и Кэл Кратчлоу.

Лоренсо в течение этого дня совершил просто титаническую работу. Среди всех гонщиков, принявших участие в этих тестах, именно ему удалось проехать самое большое количество кругов.

Как заметил Хорхе Лоренсо, этот день стал для него самым длинным. И это понятно, после такой напряженной трехдневки, как Гран При Испании, хотелось бы немного отдохнуть, а в связи с тестовыми мероприятиями приходится очень много работать. Тем не менее, этот день гонщик не считает потраченным впустую. Ему очень многое удалось сделать, в  том числе и поработать над улучшением некоторых вещей.

Гонщик много времени отдал тому, чтобы провести симуляцию старта, который в гонке не очень удался гонщику. Благо погода способствовала этому. Температура на треке стоит такая же как и в день гонок. Лоренсо удалось вернуть себе тебе ощущения, которые сопровождали его в прошлом году. Для следующих гонок очень важно, что теперь на старте мотоцикл стал работать куда лучше.

В общем, как характеризует этот день сам гонщик, он прошел в позитивном ключе

Рассматривая проблему с шасси, гонщик считает, что лучше всего перейти на новый вариант. По его мнению, это будет способствовать более стабильному поведению байка при различных ускорениях.

Анализируя высказывания Валентино Росси относительно нового шасси, видим, что он настроен не так оптимистично, как его напарник. Он считает, что в некоторых ситуациях мотоцикл ведет себя даже хуже того, что имеется сейчас.

Поскольку мнения гонщиков относительно нового шасси существенно расходятся,  команде Yamaha Racing придется решать, какой же вариант лучше выбрать. Перед ними три пути, Прежде всего можно продолжать работать на старом шасси. Так же возможен вариант и с выбором нового оборудования. А можно также пойти на поводу у обоих пилотов. 

Больше байков