Самая высокая плотность подиума в истории WSTK-1000.

28 апреля
Самая высокая плотность подиума в истории WSTK-1000.

Бой, развернувшийся между тремя претендентами на высшую ступеньку подиума,  держал зрителей в напряжении на протяжении всей гонки. Действующий чемпион мира Сильвейна Баррье, выступающий в составе заводской команды BMW сражался с двумя пилотами Barni Ducati Никколо Канепа и Эдди Ла Марра. Местом, где разыгралось самое ожесточенное сражение был последний поворот.

Сильвейну Баррье буквально за два круга до финишной черты удалось прорваться в лидеры. Для этого он дважды воспользовался возможностью обгона в единственном доступном для этого месте, на сплит-стриме. Все другие возможности пилоты были просто недоступны из-за бдительности напарников.

Жестко переплетаясь, совершая быстрые пикировки, применяя опасные атаки, все три пилота практически одновременно подошли к финишу. И лишь мгновенье понадобилось Николо Канепа, чтобы в момент связки Ла Марра и Баррье в последнем вираже, открыть газ и буквально на фразе авось пронесет приблизиться к лидерам. Впереди оказался Эдди Ла Марра на Ducati 1199 Panigale R. Его время 21:5.907. Буквально 0,023 секунды ему уступил Сильвейн Баррье  на BMW S1000 RR HP4. И тут же  со временем 21:36.013 финишировал Никколо Канепа. Такого близкого финиша, наверно, в истории STK-1000 еще не было.

Пока тройка лидеров боролась между собой за распределение мест на подиуме, не менее жестко сражались их преследователи. Постоянно меняясь местами в погоне за лидерами, три гонщика на Kawasaki Леандро Меркадо, Джереми Гуарнони и Ромэн Ланусс стремились как можно ближе подобраться к подиуму. Первым, кому не хватило настойчивости, оказался Ромэн Ланусс. Совсем недалеко от финиша он отстал от своих соперников. А между Меркадо и  Гуарнони бой за четвертую позицию продолжался до последних метров. С отрывом ы 0,2 секунды быстрее оказался Леандро Меркадо из команды Team Pedercini. Джереми Гуарнони из MRS Kawasaki стал пятым.

Гонка в Ассене проходила на сухом асфальте. Но на треке было достаточно холодно, всего восемь градусов тепла. Но накал страстей был очень высоким. Тройка лидеров не только уверенно расположилась на подиуме, но и каждый из этих гонщиков смог похвастаться улучшением своих личных показателей. Лидер гонки Эдди Ла Марра совсем близко подошел, к своему Best Lap. Сильвейн Баррье   на 0,3 секунды улучшил свой же показатель на этом треке  в гонке  2011 года. Но самый большой прогресс продемонстрировал Николо Канепа. Его время 1:38.756.

Больше байков