Самая высокая плотность подиума в истории WSTK-1000.
Бой, развернувшийся между тремя претендентами на высшую ступеньку подиума, держал зрителей в напряжении на протяжении всей гонки. Действующий чемпион мира Сильвейна Баррье, выступающий в составе заводской команды BMW сражался с двумя пилотами Barni Ducati Никколо Канепа и Эдди Ла Марра. Местом, где разыгралось самое ожесточенное сражение был последний поворот.
Сильвейну Баррье буквально за два круга до финишной черты удалось прорваться в лидеры. Для этого он дважды воспользовался возможностью обгона в единственном доступном для этого месте, на сплит-стриме. Все другие возможности пилоты были просто недоступны из-за бдительности напарников.
Жестко переплетаясь, совершая быстрые пикировки, применяя опасные атаки, все три пилота практически одновременно подошли к финишу. И лишь мгновенье понадобилось Николо Канепа, чтобы в момент связки Ла Марра и Баррье в последнем вираже, открыть газ и буквально на фразе авось пронесет приблизиться к лидерам. Впереди оказался Эдди Ла Марра на Ducati 1199 Panigale R. Его время 21:5.907. Буквально 0,023 секунды ему уступил Сильвейн Баррье на BMW S1000 RR HP4. И тут же со временем 21:36.013 финишировал Никколо Канепа. Такого близкого финиша, наверно, в истории STK-1000 еще не было.
Пока тройка лидеров боролась между собой за распределение мест на подиуме, не менее жестко сражались их преследователи. Постоянно меняясь местами в погоне за лидерами, три гонщика на Kawasaki Леандро Меркадо, Джереми Гуарнони и Ромэн Ланусс стремились как можно ближе подобраться к подиуму. Первым, кому не хватило настойчивости, оказался Ромэн Ланусс. Совсем недалеко от финиша он отстал от своих соперников. А между Меркадо и Гуарнони бой за четвертую позицию продолжался до последних метров. С отрывом ы 0,2 секунды быстрее оказался Леандро Меркадо из команды Team Pedercini. Джереми Гуарнони из MRS Kawasaki стал пятым.
Гонка в Ассене проходила на сухом асфальте. Но на треке было достаточно холодно, всего восемь градусов тепла. Но накал страстей был очень высоким. Тройка лидеров не только уверенно расположилась на подиуме, но и каждый из этих гонщиков смог похвастаться улучшением своих личных показателей. Лидер гонки Эдди Ла Марра совсем близко подошел, к своему Best Lap. Сильвейн Баррье на 0,3 секунды улучшил свой же показатель на этом треке в гонке 2011 года. Но самый большой прогресс продемонстрировал Николо Канепа. Его время 1:38.756.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке