Луиджи Даль’Инья верит, что ситуация с прототипом Ducati улучшается

09 февраля
Луиджи Даль’Инья верит, что ситуация с прототипом Ducati улучшается

В последние несколько лет в гоночном коллективе Ducati Team не все шло гладко. Предпринимались попытки пригласить именитых гонщиков, менять руководство и специалистов, но выправить ситуацию не удавалось. И вот в конце прошлого года в коллектив был приглашен итальянский специалист Луиджи Даль’Инья. Теперь он взвалил на свои плечи основную долю ответственности.  Ко времени его прихода новый байк GP14 был практически готов, поэтому Луиджи успел внести в прототип лишь небольшие изменения.

Оценивая результаты завершившихся в Сепанге тестов, Луиджи отмечает, что они прошли довольно успешно. Есть показатели, которые позволяют надеяться на перелом в развитии мотоцикла. Пилоты высказали свое мнение, время круга показано вполне удовлетворительное. Теперь остается дождаться вердикта тех, кто обрабатывает собранную информацию. На это должно уйти несколько дней.

Во время тестов сделать все необходимые выводы, естественно, не удается. Это слишком напряженный период для всех сотрудников гоночного коллектива. А вот теперь для этого время появилось, и выработанные рекомендации позволят решить, в каком же направлении двигаться дальше, ведь следующие тесты состоятся очень скоро.

Сейчас, пока не обработана накопленная во время тестов база данных, говорить что-либо определенное о том, каким образом будут расставлены приоритеты, и какие компоненты будут стоять в очереди на внедрение, не имеет смысла. Впереди  еще одни тесты в Сепанге, затем Катар.

Описывая ситуацию с развитием GP14 во время зимнего периода, Луиджи обращает внимание, что некоторые проблемы, которые доставляли много хлопот в прошлом сезоне, удалось разрешить. Но мотоцикл, это многокомпонентный агрегат, поэтому и задач стоит много.  И здесь каждая мелочь должна быть учтена, поскольку она может оказать в дальнейшем существенную услугу. В течение зимних месяцев основная часть работы отводилась развитию шасси. Но не оставался без внимания и двигатель.

На данный момент созданный прототип имеет гораздо более разветвленную организацию, что позволяет существенно расширить  возможности для внесения корректировок. Естественно, это, в свою очередь, позволяет  решать проблемы различными способами. В общем, работа велась в самых различных направлениях.

Помимо технических вопросов, Даль’Инья остановился так же на проблеме Открытого класса. Как и многих  других, его, безусловно, впечатлила работа на тестах в Сепанге пилота команды NGM Mobile Forward Алекса Эспаргаро. Но он отметил, что Алекс вообще хороший, талантливый  пилот. И главное, что он смог быстро сориентироваться в новой обстановке, и приспособиться к хорошему мотоциклу, который попал к нему в руки.

Луиджи отметил, что команды, выступающие в чемпионате в категории заводских, во многом имеют ограничения, не позволяющие в полной мере осуществлять процесс развития мотоцикла. Открытый класс, естественно привносит больше таких возможностей. Но пока еще есть время взвесить все за и против такого шага, как  переход из одной категории в другую. Поэтому спешить с выводами не стоит. Последний срок принятия такого решения наступит 28 февраля. 

О том, что к 2017 году все команды могут в принудительном порядке оказаться в едином открытом классе Луиджи пока не задумывается. По его мнению, есть более насущные проблемы в уже идущем 2014 году.

 

Больше байков

BW’S

BW’S

Grizzly 125

Grizzly 125

Grizzly 350

Grizzly 350

Grizzly 450

Grizzly 450

Grizzly 550

Grizzly 550

Grizzly 700

Grizzly 700

Stryker 2011

Stryker 2011

YFM90

YFM90