Тесты в Хересе для класса Moto3 закончены.
Испанский мотогонщик Луис Салом в сезоне 2013 в классе Moto3 выступает за команду Red Bull KTM Ajo Racing. На проходивших на треке Херес-де-ла Фронтера тестах, длившихся четыре дня именно он смог продемонстрировать лучший результат, ставший кроме того рекордным результатом круга. Его время 1:46.374.
С самого начала тестов погода вела себя крайне нестабильно. В первый день пилотов встретило солнце, чистый воздух и теплый асфальт. Второй день отметился тем, что многие пилоты из-за плохих условий даже не стали выезжать из гаражей. А время круга ухудшилось примерно на 10 секунд. Следующие два дня тестов особых погодных сюрпризов не принести, и позволили закончить тесты в разумных условиях.
В течение испытаний, проходивших в третий день, вперед вырвался испанский гонщик, представляющий команду Team Calvo Маверик Вильянес, гоняющий на КТМ. Именно ему удалось показать лучший результат. Но так случилось, что в одном из заездов пилота занесло, и он существенно повредил себе руку. Да так, что пилота пришлось срочно везти в больницу, где врачи занялись пересадкой кожи. Травма, правда, не слишком серьезная, и по всей вероятности к первому этапу гонок, который должен будет начаться 7 апреля в Катаре, она совсем не будет беспокоить пилота. Но сейчас некоторое время пилоту придется провести в больнице. В завершении тестов ему участвовать не пришлось.
А события четвертого дня тестов развивались своим чередом. Лучшим стал испанец Луис Салом. При всем старании в течение трех дней испытаний никому из пилотов не удалось поднять выше показателя 1:46.6, А вот у Салома получилось. И это, надо отметить, произошло во время совместного испытания двух классов. В этот день вторым стал пилот Алекс Ринс, испанец, выступающий за команду Estrella Galicia 00, а третьим еще один Алекс, только Маркес, брат Марка, выступающего в MotoGP, выступающий в составе той же команды . Четвертое время дня показал немец Йонас Фольгер из Mapfre Aspar Team, а пятое – итальянец Николо Антонелли, выступающий за команду GO&FUN Gresini.
При этом необходимо отметить, что вновь на верхней строке таблицы расположился пилот КТМ. Такой же расклад был и в прошлом году. Именно тогда КТМ предложила пилотам свой новый продукт, оснащенный двигателем на 250 кубиков, позаимствованный у известного эндуро.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке