Тесты в Хересе для класса Moto3 закончены.

21 марта
Тесты в Хересе для класса Moto3 закончены.

Испанский мотогонщик Луис Салом в сезоне 2013  в классе Moto3 выступает за команду Red Bull KTM Ajo Racing. На проходивших на треке Херес-де-ла Фронтера тестах, длившихся четыре дня именно он смог продемонстрировать лучший результат, ставший кроме того рекордным результатом круга. Его время 1:46.374.

С самого начала тестов погода вела себя крайне нестабильно. В первый день пилотов встретило солнце, чистый воздух и теплый асфальт. Второй день отметился тем, что многие пилоты из-за плохих условий даже не стали выезжать из гаражей. А время круга ухудшилось примерно на 10 секунд. Следующие два дня тестов особых погодных сюрпризов не принести,  и позволили закончить тесты в разумных условиях.

В течение испытаний, проходивших в третий день, вперед вырвался испанский гонщик, представляющий команду Team Calvo Маверик Вильянес, гоняющий на КТМ. Именно ему удалось показать лучший результат. Но так случилось, что в одном из заездов пилота занесло, и он существенно повредил себе руку. Да так, что пилота пришлось  срочно везти в больницу, где врачи занялись пересадкой кожи. Травма, правда, не слишком серьезная, и по всей вероятности к первому этапу гонок, который должен будет начаться 7 апреля в Катаре, она совсем не будет беспокоить пилота. Но сейчас некоторое время пилоту придется провести в больнице. В завершении тестов ему участвовать не пришлось.

 А события четвертого дня тестов развивались своим чередом. Лучшим стал испанец Луис Салом. При всем старании в течение трех дней испытаний никому из пилотов не удалось поднять выше показателя 1:46.6, А вот у Салома получилось. И это, надо отметить, произошло во время совместного испытания двух классов. В этот день вторым стал пилот Алекс Ринс, испанец, выступающий за команду Estrella Galicia 00, а третьим еще один Алекс, только Маркес, брат Марка, выступающего в MotoGP, выступающий в составе той же команды . Четвертое время дня показал немец Йонас Фольгер из Mapfre Aspar Team, а пятое – итальянец Николо Антонелли, выступающий за команду  GO&FUN Gresini.

При этом необходимо отметить, что вновь на верхней строке таблицы расположился пилот  КТМ. Такой же расклад был и в прошлом году. Именно тогда КТМ предложила пилотам свой новый продукт, оснащенный двигателем на 250 кубиков, позаимствованный у известного эндуро. 

Больше байков