Тесты в Хересе дали возможность команде Aprilia Racing закрепить достигнутые результаты.
Начавшийся сезон WSBK, первый этап которого проходил на треке Phillip Island, в Австралии, подкрепил оптимистичный настрой команды Aprilia Racing, в том числе и ее пилотов, Сильвейна Гуинтоли и Юджина Лаверти. Между первым и вторым раундами времени оказалось достаточно много для того, чтобы вплотную заняться работой по усовершенствованию RSV4. Готовясь к этапу в Арагоне, который должен начаться 12 - 14 апреля, команда решила еще несколько улучшить настройки и без того отлично подобранной конфигурации. И Сильвейн и Юджин считают, что тот прогресс, который им удалось продемонстрировать в Австралии, весьма впечатляющий. И команда отлично потрудилась для того, чтобы они могли так выступить. Пилоты выражают надежду, что им и в следующих гонках удастся сохранить тот настрой, которого они смогли достичь на первой гонке сезона 2013.
Организованные в Хересе тесты лишний раз позволили им убедиться в том, что развитие их мотоциклов идет в правильном направлении.
Вместе с ними на тестах работала и команда Aprilia Racing Test Team, основная работа которой заключается в проведении испытаний, чем, в принципе, и занимался ее пилот Алекс Хофманн.
Во время тестов Юджин Лаверти смог записать на свой счет 140 кругов. И его лучшее время 1:41.47. Его напарник тоже не сидел без дела. Он накатал 121 круг, продемонстрировав при этом результат 1:42.79.
Джиджи Даль'Инья, директор Aprilia Racing по техническим и спортивным вопросам, вспоминая прошедший этап, отмечает, что достигнутые результаты еще раз подтверждают, что проведенная командой, особенно ее техническим отделом, в зимнее время работа была сделана не просто хорошо, а отлично. И выбранное направление в работе с мотоциклами действительно правильное. Но Джиджи Даль'Инья заметил, что это не повод расслабляться. Напротив, надо закрепить достигнутое, а это требует еще больших усилий. Нельзя надеяться, что и дальше все будет складываться также хорошо. Но стремиться к этому надо, и работу по совершенствованию RSV4 необходимо продолжать. Надо также задумываться над поиском новых решений, которые смоли бы дать пилотам возможность еще больше ускориться.
По его мнению, слишком длинные перерывы не способствуют сохранению боевого накала. И он боится, что пилоты могут расслабиться. Но он надеется на их профессионализм, на их умение закреплять те наработки, которых достигли специалисты технических служб. Все необходимые работы сейчас идут по плану.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке