Еще один вариант кафе рейсер Yamaha SR400, The Addict от Ника Блэкселла.

16 марта
Еще один вариант кафе рейсер Yamaha SR400, The Addict от Ника Блэкселла.

Кто только не брался за работу по переделке замечательно мотоцикла Yamaha SR400 от известной японской  компании. Различных вариантов это работы наберется, наверняка, не одна сотня. Но вот сейчас увидел свет еще один проект, базой для которого снова послужил этот байк.

Проект кафе рейсер «The Addict» или иначе Наркоман был исполнен Ником Блэкселлом из компании «Addiction Custom». И это явно не рядовой продукт. Ведь смысл любого кастома заключается в его неповторимом образе, в уникальности. А здесь мы наблюдает именно такой эффект.

Сам мастер начал заниматься кастомайзингом, когда ему было за тридцать. К этому времени он успел уже и жениться, и произвести на свет двух замечательных детей. Но работа с техникой, проводимая сосбвенныеми руками, всегда привлекала его. Первый аппарат, которым он решил заняться был купленный им Suzuki GN250 1982. Ник без особых усилий смог дать байку вторую жизнь. Затем он осуществил еще несколько проектов. Но однажды ему на глаза попался Yamaha SR400. И мысль заполучить этот байк уже не оставляла его. И он свое желание осуществил, приобретя аппарата 1986 года выпуска. Сразу стало ясно, что в том виде, в котором байк попал к нему в руки, он качественно работать  не мог. И мастер немедленно заменил в нем фильтры, резину, подшипники и еще некоторую мелочевку. Но общее состояние мотоцикла было достаточно хорошим. Тем более, что Yamaha SR400 1986 обладал к тому времени и довольно хорошо выполненными тюнинговыми  решениями, к которым можно отнести и хромированный бак для топлива, и приличное седло. В таком состоянии мотоцикл прослужил новому хозяину несколько месяцев. Но Ником, с каждым днем все больше овладевало желание переделать байк именно под себя. К этой работе мастер отнесся достаточно, серьезно. В процессе переделки Блэкселл старался не упустить ни одной мелочи, каждая деталь, что говорится, прошла через его руки. И в результате оказалось, что переделано было практически все. Коснулась эта работа и двигателя и рамы. Многое было мастером перекрашено. Кстати, именно в процессе работы над этим продуктом, Ник Блэкселл пришел к выводу, что можно открыть свою мастерскую, что  он сделал. «Addiction Custom Motorcycles» увидела свет. 

Больше байков