Бредли Смит уверен, что на предстоящих тестах покажет высокие результаты.

10 февраля
Бредли Смит уверен, что на предстоящих тестах покажет высокие результаты.

Британский гонщик Бредли Смит в сезоне 2013 года дебютирует в Tech 3 Yamaha MotoGP. На тестах, которые состоялись в Валенсии, он в первый раз оседлал YZR-M1. Зная, что ему придется работать с 1000-кубовым байком, двадцатидвухлетний пилот не дожидаясь тестов много соревновался, подвизавшись в серию QMMF по Супербайку. Он был убежден, что для такого байка обязательно понадобится много именно физических сил. И он решительно начал заниматься в спортзале. Но это была совсем не та нагрузка, которой ему хотелось. Поэтому при первой же возможности, он ухватился за идею участия в соревнованиях на Yamaha 1000.

Такая практика, состоявшаяся за три недели до официальных испытаний, не прошла даром. По итогам тестов  в Сепанге он оказался на 7 позиции из 27. И это при том, что  молодой пилот соревновался с такими опытными гонщиками, катавшимися на Yamaha, как действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо и многократный чемпион мира Валентино Росси. И его отставание от них составило менее 2 секунд. Как для дебютанта Бредли Смита, так и для его команды Tech 3 Yamaha это отличный показатель.

Получив такой достаточно убедительный результат,  пилот наполнился уверенностью в завтрашнем дне. А ведь до тестов у него не было какой-либо определенной цели, и ожиданий особых не было. Хотя мысли о том, как должен себя показать байк, естественно были. Так что планы, можно сказать, выполнены полностью.  И это при том, что возможности мотоцикла молодым гонщиком пока не освоены в полной мере.

Бредли Смит отмечает, что между тем мотоциклом, на котором он катался прежде, и тем который оседлал сейчас, существуют некоторые отличия. И ему пока не удалось полностью адаптироваться к новому байку. Но это вполне реальная цель и он наверняка сможет сократить тот разрыв, который имеется в настоящий момент.

Полноценные гоночные испытания пилоту удалось провести только в последний день тестов. В процессе работы он приобрел бесценный опыт и лишний раз убедился, насколько важны здесь физические и волевые качества. Этот день был самым жарким из всех дней тестов. Но, тем не менее, пилот может говорить о стабильности своих результатов. Следовательно, ему прежде всего необходимо добиваться ускорения. И пилот вполне решительно настроен на предстоящие в Сепанге тесты. 

Больше байков