Бредли Смит уверен, что на предстоящих тестах покажет высокие результаты.
Британский гонщик Бредли Смит в сезоне 2013 года дебютирует в Tech 3 Yamaha MotoGP. На тестах, которые состоялись в Валенсии, он в первый раз оседлал YZR-M1. Зная, что ему придется работать с 1000-кубовым байком, двадцатидвухлетний пилот не дожидаясь тестов много соревновался, подвизавшись в серию QMMF по Супербайку. Он был убежден, что для такого байка обязательно понадобится много именно физических сил. И он решительно начал заниматься в спортзале. Но это была совсем не та нагрузка, которой ему хотелось. Поэтому при первой же возможности, он ухватился за идею участия в соревнованиях на Yamaha 1000.
Такая практика, состоявшаяся за три недели до официальных испытаний, не прошла даром. По итогам тестов в Сепанге он оказался на 7 позиции из 27. И это при том, что молодой пилот соревновался с такими опытными гонщиками, катавшимися на Yamaha, как действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо и многократный чемпион мира Валентино Росси. И его отставание от них составило менее 2 секунд. Как для дебютанта Бредли Смита, так и для его команды Tech 3 Yamaha это отличный показатель.
Получив такой достаточно убедительный результат, пилот наполнился уверенностью в завтрашнем дне. А ведь до тестов у него не было какой-либо определенной цели, и ожиданий особых не было. Хотя мысли о том, как должен себя показать байк, естественно были. Так что планы, можно сказать, выполнены полностью. И это при том, что возможности мотоцикла молодым гонщиком пока не освоены в полной мере.
Бредли Смит отмечает, что между тем мотоциклом, на котором он катался прежде, и тем который оседлал сейчас, существуют некоторые отличия. И ему пока не удалось полностью адаптироваться к новому байку. Но это вполне реальная цель и он наверняка сможет сократить тот разрыв, который имеется в настоящий момент.
Полноценные гоночные испытания пилоту удалось провести только в последний день тестов. В процессе работы он приобрел бесценный опыт и лишний раз убедился, насколько важны здесь физические и волевые качества. Этот день был самым жарким из всех дней тестов. Но, тем не менее, пилот может говорить о стабильности своих результатов. Следовательно, ему прежде всего необходимо добиваться ускорения. И пилот вполне решительно настроен на предстоящие в Сепанге тесты.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке