CRT команда Blusens Avintia не смогла полностью решить все проблемы перед гонками.
Во время дополнительных тестов, которые начались на два дня раньше основных в Сепанге и были организованы для того, чтобы команды CRT смогли опробовать новую электронику, многие из них получили не слишком убедительные результаты.
Но вот в период проведения официальных тестов, длившихся три дня, ситуация несколько изменилась.
Так, например, команда Blusens Avintia, считает, что проведенное время было проведено с большой пользой.
Вначале команда испытывала в работе некоторые трудности с тестированием CRT ECU. Но затем основная проблема была разрешена и оба пилота продолжили работать с электроникой в штатном режиме. Кроме того, в процессе тестов пилоты Хироши Аояма и Эктор Барбера, готовя мотоцикл к гонкам, поработали с подвеской. Также ими были самым тщательным образом оттестированы новые мягкие покрышки для заднего колеса. Единственное, с чем команда не смогла определиться, это чаттеринг. Тем не менее, результаты тестов можно считать удовлетворительными.
По мнению гонщика Хироши Аояма, который еще продолжает ощущать некоторые проблемы с травмированным запястьем, закончившиеся тесты можно считать весьма интересными. Ими получено большое количество информации, с которой еще предстоит много работать. Сильно беспокоит проблема с чаттерингом, но возможно им удалось нащупать правильное направление. Предстоит, конечно, продолжать работу с электроникой и развитием подвески и шасси.
Эктор Барбера также хорошо оценивает выполненную работу. Вот только достичь полного взаимодействия с мотоциклом, по его мнению, все же не удалось. Придется ждать следующих тестов, когда такая возможность представится. Наблюдаемый на данном этапе чаттеринг вполне возможно исчезнет, когда они получат новое шасси. Решатся, скорее всего, и остальные более мелкие проблемы.
Поскольку этот выезд был практически первым за длительный период, то можно сказать, что тесты прошли хорошо.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке