Валентино Росси очень доволен закончившимися тестами.
Впервые за последние несколько лет итальянский гонщик, многократный чемпион мира Валентино Росси получил гипотетическую возможность стартовать с первой линии.
Все три дня тестов были для пилота наполнены позитивом. Проведя два года в команде Ducati, пилоту редко выпадала возможность получить удовлетворение от своей работы. И он стал сомневаться в своих возможностях. Но теперь, с первого же дня тестов оказавшись так близко от лидеров, он понял, что еще достаточно быстр и конкурентоспособен. А завершив период официальных тестов на третий позиции, дал себе возможность расслабиться. И мысль о том, что совсем недавно ему приходилось стартовать с третьего и четвертого ряда, осталась где-то далеко позади. Начался новый этап его карьеры. Радует пилота и тот факт, что результаты, которые он демонстрировал день за днем, становились все лучше. Каждый круг давался ему все легче и легче.
Оценивая работу Хорхе Лоренсо, своего партнера по команде, Росси отмечает его завидную стабильность. Так, на третий день гонок Лоренсо продемонстрировал очень высокий уровень, и Валентино понимает, что пока ему не угнаться за напарником. Но он надеется, что со временем сможет составить и Хорхе и Дани здоровую конкуренцию. Это одна из его целей.
Впереди предстоит большая работа. И тот мотоцикл, который сейчас имеет Валентино, вызывает у него удовлетворение. Байк, получивший разнообразные новые спецификации, стал выдавать улучшенные скоростные показатели. И очень важно, чтобы и в дальнейшем изменения носили только положительный характер.
Пилот отмечает, что команда Honda тоже не стоит на месте в своем развитии. И надо работать еще больше, чтобы опередить их. Выбранное для этого направление Валентино называет правильным. Для себя он считает просто необходимым накатать как можно больше километров, чтобы выработать такой стиль езды, который и его удовлетворит, и позволит лучше чувствовать мотоцикл.
Характеризуя новые покрышки от Bridgestone, пилот отмечает, что они очень ему нравятся своей работой. Мягкие шины никогда не были для него удобными.
Еще раз возвращаясь к вопросу о Хорхе. Гонщик отмечает, что за два года его отсутствия в команде Лоренсо приобрел отличную форму, он быстр, ловок, умен. И это не зависит от того, какая погода и насколько удобен трек. Он научился концентрироваться на гонке и стал еще сильнее, чем был в 2010 году.
После работы в Ducati, у Валентино существенно изменилась манера вождения. И сейчас это несколько мешает. Но тесты показали, что он в силах с этим справиться. Он просто уверен в этом.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке