Отличная работа Майка МакФаддена над байком Yamaha XS650 1980.

12 января
Отличная работа Майка МакФаддена над байком Yamaha XS650 1980.

Хороший кастомайзер, как и хороший художник, хороший мастер в любом деле встречается не так уж часто. И если появляется в этой отрасли талантливый специалист, то он всегда получает поддержку и ценится достаточно высоко. Для того, чтоб кастомайзинг развивался обязательно нужна, так сказать, свежая кровь. Но бывают ситуации, когда мастер уже есть, талант его получил признание, но сам мастер вынужден по тем или иным обстоятельствам отказаться от этой деятельности. Но порой талантливый человек не успокаивается и рано или поздно возвращается к тому, что приносит радость. Так случилось и с Майком МакФадденом.

К своему любимому делу он решил вернуться в сорокасемилетнем возрасте, работая в гараже. Он является  приверженцем олдскул, старых традиции. Причем предпочитает обходиться при постройке байка без чьей либо помощи. Основную часть работы, будь то изготовление металлических деталей, сварка элементов, обивка, покраска, производство элементов из волокна, он предпочитает выполнять с помощью самых простых элементов. Надо отдать должное, что его мастерство, высокие требования к себе, целеустремленность  дают ему возможность работать в условиях ограниченного бюджета. И при этом ему удается создавать настоящие произведения искусства, которым могут позавидовать даже именитые ателье и мастерские с высококлассными мастерами.  Примером этому служит гоночный кастом Yamaha XS650 1980, выполненный в стиле олдскул.

Для того, чтобы воплотить свою идею  реальность мастером была существенно изменена  задняя часть рамы. Кроме того Майк самостоятельно изготовил хвостовую часть, где разместился аккумулятор и вся электронная система. Аккуратно выполненная  в кастоме выхлопная система заслуживает особого внимания. Ее трубы так упакованы в байке, что нисколько не отвлекают внимания от многих интересных особенностей модели.

Для воплощения дизайнерской задумки мастер снабдил байк колесами Invader, имеющими шины Pirelli Scorpion. Цветовой спектр, использованный в этом мотоцикле,  является тем шагом, который дополняет эксклюзивный вид байка, является как бы последним штрихом в картине. Черный цвет очень выгодно подчеркивает  и седло, и корпус фары, и многие мелкие элементы. 

Больше байков