Honda в компании с Termignoni надеется на победу в Дакаре.
Не так давно между известной японской компанией Honda и известной компанией из Италии Termignoni, которая занимается производством выхлопных систем, были достигнуты определенные соглашения, которые при своем осуществлении позволят увеличить степень сотрудничества между двумя этими фирмами.
В нынешнем сезоне ралли Дакар, который начал свой гоночный процесс, эти компании являются техническими партнерами. И компания Termignoni тесно работает с командой Honda HRC.
Нельзя сказать, что специалисты Termignoni новички на Дакаре. Они уже имели возможность продуктивно поработать с командой Cagiva из Италии в 1992 и 1992 году, когда Эди Ориоли смог заработать чемпионские титулы.
На этот раз выхлопная система, разрабатываемая совместными усилиями, устанавливается на байк Honda CRF 450 Rally. Именно на этих моделях мотоцикла в гонке участвуют многие пилоты. Это Элдер Родригез из Португалии, аргентинский гонщик Хавьер Писсолито и представитель США Джонни Кэмпбел.
Начиная с 1988 года, эти компании поддерживают между собой активное сотрудничество. Результатом совместной деятельности стала выхлопная система, которая была установлена на мотоцикл Honda RC 30. Именно катаясь на этом байке, пилот Фред Меркель, выступая в классе WSBK в 1988 и 1989 годах, выигрывал титул чемпиона. Затем совместная деятельность на некоторое время была приостановлена. Вновь возобновили сотрудничество компании уже в 2010 году. И разработанные совместными усилиями выхлопные системы, установленные на байки команды MotoGP San Carlo HondaGresini, так хорошо проявили себя, что в 2011 году они были установлены на мотоциклы RC212V, которые использовались в гараже заводской команды компании Honda. И здесь надо вспомнить австралийца Кейси Стоунера, который также завоевал свой чемпионский титул, выступая на байке с такой выхлопной системой. Ее использование позволило значительно увеличить мощность мотоцикла, что в свою очередь и увеличило шансы Стоунера.
Опыт, который компания Termignoni накопила, позволил ей прочно обосноваться со своей продукцией в классах MotoGP, WSBK и Дакар. Теперь он в полной мере используется для того, чтобы создавать выхлопные системы для серийных мотоциклов Honda.
Новости по теме:
ещё новости
Вторник принес команде Honda удачу.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке