Карлос Чека о своих планах на будущее.

31 декабря
Карлос Чека о своих планах на будущее.

Сорокалетний испанский гонщик, Карлос Чека, выступающий в составе команды Ducati Alstare, выступая недавно перед СМИ Италии и Испании, рассказал о том, как он представляет себе работу в предстоящем сезоне как для себя самого, так и в общем для Dorna Sports.

В процессе разговора он довольно четко дал понять, что та деятельность, которая ведется Dorna Sports для того, что бы ускорить процесс объединения MotoGP и World Superbike, носит весьма положительный характер.

По его мнению, чем быстрее придут к более единой форме рынки серийных байков и World Superbike, тем больше вероятности, что свои шансы на победу могут получить те, у кого даже в мыслях этого не было. Теперь реальностью станет возможность использовать в гонках серийные технологии. В  аппаратах для гонок, которые сейчас выпускаются  на заводах, заложен огромный потенциал, а вот соотношение цен кажется просто невероятным. Карлос Чека, имеющий возможность обсуждать некоторые проблемы с Кармело Эспелетой, поддерживает его начинания, которые по всей вероятности коснуться не только Супербайка, но и MotoGP. Многое изменится в отношении размеров расходов, которые приходится нести для того, чтобы участвовать в гонках, ведь с финансами дела обстоят все хуже и хуже. А если удастся все задуманное в этом отношении претворить в жизнь, то гонки станут более доступными и демократичными.

Отмечает Карлос и важность этого сезона для себя. Уже с первого этапа должно стать ясно, насколько конкурентоспособным будет его байк Ducati 1199 Panigale, на который он пересел для участия в гонках 2013 года. Этому мотоциклу впервые предстоит продемонстрировать свой потенциал среди байков Aprilia, BMW и Kawasaki. Станет ясно, насколько новые технологии будут полезны для нового байка, ведь не далее как полгода назад пилот  говорил о многих излишествах, которые присутствуют сейчас в мотоспорте.

Кроме того, по мнению Карлоса, сама отрасль  мотоциклостроения имеет весьма ограниченные возможности. Что существенного можно изменить в двух колесах, шасси и двигателе? И какие бы производители не проводили эксперименты, только в гонки могут показать необходимость того или иного усовершенствования. В этом плане возможность усовершенствовать мотоциклы во многом уступает таким отраслям как медицина, индустрия космоса, автопрому, в которых что ни день, то новости.

Так же Карлос Чека говорит о том, что в ближайшем будущем не собирается оставлять большой спорт, слишком много у него планов, стимулов и интересов. Не малую роль играет и любовь к гонкам, от которых он получает истинное удовольствие. Пока есть силы, энергия, стимул он надеется остаться в мире гонок. 

Больше байков