Карлос Чека о своих планах на будущее.
Сорокалетний испанский гонщик, Карлос Чека, выступающий в составе команды Ducati Alstare, выступая недавно перед СМИ Италии и Испании, рассказал о том, как он представляет себе работу в предстоящем сезоне как для себя самого, так и в общем для Dorna Sports.
В процессе разговора он довольно четко дал понять, что та деятельность, которая ведется Dorna Sports для того, что бы ускорить процесс объединения MotoGP и World Superbike, носит весьма положительный характер.
По его мнению, чем быстрее придут к более единой форме рынки серийных байков и World Superbike, тем больше вероятности, что свои шансы на победу могут получить те, у кого даже в мыслях этого не было. Теперь реальностью станет возможность использовать в гонках серийные технологии. В аппаратах для гонок, которые сейчас выпускаются на заводах, заложен огромный потенциал, а вот соотношение цен кажется просто невероятным. Карлос Чека, имеющий возможность обсуждать некоторые проблемы с Кармело Эспелетой, поддерживает его начинания, которые по всей вероятности коснуться не только Супербайка, но и MotoGP. Многое изменится в отношении размеров расходов, которые приходится нести для того, чтобы участвовать в гонках, ведь с финансами дела обстоят все хуже и хуже. А если удастся все задуманное в этом отношении претворить в жизнь, то гонки станут более доступными и демократичными.
Отмечает Карлос и важность этого сезона для себя. Уже с первого этапа должно стать ясно, насколько конкурентоспособным будет его байк Ducati 1199 Panigale, на который он пересел для участия в гонках 2013 года. Этому мотоциклу впервые предстоит продемонстрировать свой потенциал среди байков Aprilia, BMW и Kawasaki. Станет ясно, насколько новые технологии будут полезны для нового байка, ведь не далее как полгода назад пилот говорил о многих излишествах, которые присутствуют сейчас в мотоспорте.
Кроме того, по мнению Карлоса, сама отрасль мотоциклостроения имеет весьма ограниченные возможности. Что существенного можно изменить в двух колесах, шасси и двигателе? И какие бы производители не проводили эксперименты, только в гонки могут показать необходимость того или иного усовершенствования. В этом плане возможность усовершенствовать мотоциклы во многом уступает таким отраслям как медицина, индустрия космоса, автопрому, в которых что ни день, то новости.
Так же Карлос Чека говорит о том, что в ближайшем будущем не собирается оставлять большой спорт, слишком много у него планов, стимулов и интересов. Не малую роль играет и любовь к гонкам, от которых он получает истинное удовольствие. Пока есть силы, энергия, стимул он надеется остаться в мире гонок.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке