Юджин Лаверти надеется предстоящий сезон провести на подъеме.
В 2011 году ирландский мотогонщик Юджин Лаверти выступал на заводском мотоцикле Yamaha YZF-R1. А поле окончания сезона на тестах в Портимау он пересел на Aprilia, сменив команду и приняв цвета Aprilia Racing. Ощущения, которые он испытал при первом своем заезде на Aprilia RSV4, были несравнимы с теми, которые он испытывал до того, различия были весьма существенными. Выступая в 2011 году, ему не однократно удавалось подниматься на подиум. А вот в составе Aprilia Racing это удалось лишь однажды, практически в самом конце сезона. В то же самое время его коллега по команде итальянец Массимилиано Бьяджи добился чемпионского титула.
Байк Юджина Лаверти, несмотря на прошедший сезон, в течение которого с ним постоянно работали, все равно нуждается в дальнейшей доработки, нужные, более точные настройки, так и не были подобраны. Теперь еще предстоит работать с предписанными правилами колесами в 17 дюймов. Процесс езды на новых колесах также предстоит осваивать. Сам Лаверти довольно хорошо отзывается о байке, о его возможностях, которые они смогли продемонстрировать на тестах в Хересе. Новые шины от Pirelli также хорошо зарекомендовали себя. Юджин отмечет, что многое изменилось не столько из-за размера колес, сколько из-за улучшенного состава резины, которая позволяет очень хорошо работать.
Теперь даже те настройки, которые были отработаны ранее, с новой резиной придется прорабатывать заново. Это касается работы с маятником, ведь было пересмотрено много различных вариантов, после чего их осталось только два. Большую часть времени пилот и команда затратили на доработку передней части мотоцикла. Также были опробованы различные варианты с вилками разных размеров. Сам гонщик и работающие с ним коллеги стремятся приблизить производительность машины к идеалу, а здесь многое зависит еще и от манеры езды. Манера Макса отличается более мягким стилем, а у Лаверти именно этот момент всегда вызывал затруднения. Теперь после длительной работы ему кажется, что им удалось приблизиться к намеченной цели.
Работа на тестах в Хересе занимала все время Лаверти, пытавшегося приспособиться к новой резине. Теперь и проблем с передком стало меньше. И гонщик надеется, что ему удастся подхватить эстафетную палочку Макса Бьяджи.
Штатные пилоты еще некоторое время не смогут заниматься тестами, хотя многие, в том числе и Лаверти, наверняка продолжили бы работу. Такой отпуск, конечно, ценен, появляется возможность провести Рождество родными. Но желание сесть на мотоцикл все равно достаточно велико, особенно если сезон был закончен на подъеме.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке