Honda готовится к серийному выпуску RC213V.

22 сентября
Honda готовится к серийному выпуску RC213V.

Не мало разборок и слухов было посвящено вопросу о том, что Хонда готовится к серийному выпуску мотоцикла, построенного на базе нынешнего Honda RC213V. И вот наконец пришло официальное подтверждение того факта, что он включен в план на 2014 год. Так же было заявлено, что RCV не будет заменой для серии CBR1000RR, хотя этот вопрос ранее и рассматривался. 

На пресс – конференции в столице Японии руководитель компании Honda, Таканобу Ито рассказал о том, что 1000-кубовый прототип из MotoGP превосходно показал свои качестве и достоин того, чтобы стать  серийным. Конечно, это не будет модель доступная каждому. Его цена планируется в пределах 65 тысяч долларов. Это в некотором типе аналогия с тем фактом, что в 2006 году в Ducati так же поступили с моделью Desmosedici RR. Так же на пресс-конференции прозвучало, что двигатель  RCV  не будет использован для серийной модели, CBR1000RR Fireblade, а вот насчет внедрения более современного двигателя V5 никаких комментариев не прозвучало. Но было замечено, что все же некоторые новые решения вступят в силу в 2013 году.

Итак, была провозглашена готовность уже в 2013 году стать поставщиком двигателей RCV для CRT. Такая позиция устраивает большинство. Ведь компания Honda по-прежнему будет участвовать в ассоциации MSMA. С дугой стороны, высокотехнологичные и сильные моторы дойдут до таких клиентов, как Gresini Racing. И что особо существенно, эти моторы должны отвечать запросам технического регламента, быть серийными. Следовательно, все свидетельствует о том, что серийных мотоцикл на базе RC213V в магазины попадет. 

Возможно уже в этом году на выставке Intermot-2012, которая пройдет в Кёльне, Honda какой-то премьерный показ устроит. 

Еще в своем выступлении Президент компании отметил, что инженеры компании Honda работали над созданием нового спортивного мотоцикла, в котором отразились многие технические разработки из MotoGP. А вдохновил их на это тот факт, что выпущенный в 1987 году суперспортивный RC30 (VFR750R) имел большую популярность. 

Больше байков