Ипполито верит в CRT

28 июля
Ипполито верит в CRT

Президент FIM Вито Ипполито рассказал, что в следующем сезоне изменений, касающихся мотоциклов CRT, не будет. Однако на 2014 год планируются серьёзные изменения, которые связаны с выпуском специального «серийного» прототипа Honda. Как рассчитывает Ипполито, другие крупные компании также решатся на этот шаг.

Смысл всей деятельности Ипполито последних лет был в том, чтобы убедить производителей выпускать и более бюджетные версии своих гоночных прототипов. Такой опыт уже был в MotoGP, когда крупные производители предлагали упрощённые варианты своих ведущих моделей – Suzuki RG, Yamaha YZR и Honda NSR. Они выпускались специально для нужд частных команд.

Вито Ипполито: «На следующий год мы запланировали дальнейшее развитие категории CRT, смысл которого состоит в создании к 2014 году по-настоящему конкурентоспособных байков за счёт некоторых изменений в правилах».

Упомянутые Ипполито изменения касаются ограничения оборотов двигателя, а также введения новых правил для систем управления двигателем. В последнем случае возможно даже введение стандартизированного блока управления для всех команд. Эти изменения, как предполагается, помогут уменьшить разрыв между мотоциклами CRT и заводскими прототипами. Кроме этого, Ипполито предполагает заинтересовать к участию в чемпионате таких производителей, как Suzuki, BMW, Aprilia и Kawasaki.

Президент FIM напомнил также, что само появление CRT было следствием того, что производители отказались создать серийные прототипы, как об этом просила FIM. Но даже несмотря на низкую конкурентоспособность байков CRT, Dorna и  FIM убеждены, что эта категория ещё проявит свой потенциал.

Большой подвижкой стало то, что Honda согласилась разработать упрощённую версию своего прототипа RCV213V. Как надеется Ипполито, этот прототип будет гораздо более дешёвым, чем его полноценный брат, что позволит привлечь в чемпионат и другие команды, которые не могут себе позволить приобрести мотоцикл за сумму, превышающую 1 млн. евро.
 
Ипполито также уверен, что другие производители повторят пример Honda и разработают собственные бюджетные прототипы. Всё это, как считает президент FIM, позволит вернуть чемпионату тот уровень динамичности и зрелищности, которым он славился в 1980-1990-х гг. во времена GP500.

Больше байков