Лючио Чеккинелло против CRT
Второй тест MotoGP в Сепанге породил новую волну дискуссий вокруг CRT. И снова мнения разделились на два противоположных лагеря. Лючио Чекинелло, который владеет командой-сателлитом Honda LCR, принадлежит лагерю противников CRT, о чём и поспешил рассказать в своём интервью.
Лючио Чеккинелло: «С того времени как Dorna стала владельцем MotoGP, ею была проделана огромная работа со СМИ, и именно это является главной причиной роста популярности серии. Однако она не смогла найти оптимальные решения двух самых сложных проблем последнего времени: вето на спонсорство табачных компаний и последствий мирового экономического кризиса. Бытовало мнение, что у MotoGP всегда будет много денег и спонсоров.
Производители стремятся максимально переложить свои расходы на плечи команд-сателлитов, которые видятся ими не в качестве партнёров, а в качестве клиентов. Если ещё в 2004 году за аренду прототипа нужно было выложить €1 млн., то в последнее время её стоимость возросла до €3 млн., поэтому Dorna и начала серьёзно беспокоиться. Ей было необходимо что-то предпринять для того, чтобы цены пошли вниз, поэтому появление новой категории – предприятие из этого ряда, которое представляет собой некий компромисс с производителями. Она оценивается положительно, так как благодаря ей увеличится размер стартовой решётки, однако мне кажется, что это является временной мерой, а не будущим чемпионата. Это удобный способ намекнуть заводам, что они должны установить цены на свои мотоциклы, превышающие на 10-20% цены ART CRT. И вообще, на мой взгляд, CRT – не слишком удачное название для этих мотоциклов. Им бы больше подходило название «Superbike Evo».
Не стоит забывать, что серия MotoGP является вершиной мотогонок, поэтому в ней должны принимать участие лишь лучшие из лучших. А ряд новых команд, как ни крути, просто не попадают в эту категорию. И причина этого кроется не в недостатке усилий, а в отсутствии необходимых технических ресурсов и структуры. Считаю, что их нужно было бы более тщательно проверять, перед тем как принимать их заявки, то есть осуществлять своеобразный контроль качества. Если в ART от Aprilia ещё можно увидеть это качество, то в других гибридах – гораздо меньше. На некоторых треках мы можем попросту опозориться».
Новости по теме:
ещё новости
Yamaha набралась сил
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке