Первый день тестов из первых уст

После завершения первого дня тестов три главных претендента на звание лидера дали интервью, в котором прокомментировали свои новые мотоциклы. Речь идёт о Хорхе Лоренсо, Дани Педроса и Валентнино Росси, а также о Yamaha, Honda и Ducati соответственно.
Хорхе Лоренцо (время круга – 2:01.657): «Я очень доволен! Это прекрасный результат для первого заезда на новом мотоцикле! Труды Yamaha над M1 во время зимних каникул дают о себе знать. Я вижу, где мне необходимо что-то изменить в своём стиле пилотирования, чтобы он соответствовал новому байку, и у меня получается это сделать благодаря его огромному потенциалу! Однако у нас с командой ещё есть что улучшать, поэтому я жду второго дня тестов, чтобы продолжить эту работу. Ещё я рад от того, что меня не беспокоит мой палец и никак не сказывается на езде».
Дани Педроса (время круга – 2:02.003): «Уже то, что я пришёл в гараж, сел на мотоцикл и вновь начал ездить на нём, значит очень много. Да, я признаю, что в первый день у меня чувствовалась некоторая зажатость, поэтому я не смог ехать так плавно, как хотелось бы. Но мы накрутили сегодня довольно много кругов, причём все они оказались довольно быстрыми. Но сегодня я работал только с тем байком, который обкатывал на ноябрьских тестах в Валенсии. Завтра я пересяду на новое шасси, которое было создано компанией Honda в соответствии с нашими замечаниями и предложениями, возникшими у нас после Валенсии. И это будет настоящее испытание».
Валентино Росси (время круга – 2:02.392): «Я рад, что могу поделиться первыми впечатлениями от нового байка, который мне действительно понравился! Я понял это уже с первых кругов! Ducati удалось сделать огромную работу за очень короткий промежуток времени, но мотоцикл оказался просто превосходный – самое главное, что им очень приятно управлять! Более удобным стало положение в седле, а мотоцикл стал более послушным при торможении и на поворотах. У меня была возможность тормозить так, как я привык и как люблю это делать, поэтому я смог выбирать самые подходящие для меня траектории. В результате я проехал достаточно качественно и не сделав ошибок. Из этого можно сделать вывод, что новый байк прекрасно подходит для хорошего пилотирования. Он более манёвренный, что позволяет легче сменять направления, а также реже подниматься на заднее колесо.
Сегодня наше отставание от лидеров составило 0,7 секунды, поэтому впереди ещё очень много работы, если мы действительно желаем бороться за победу. Сказать что-то определённое будет возможно где-то уже после завершения данных тестов, ведь нельзя забывать, что новому байку всего полтора месяца! Вполне приемлемо остаться в пределах секунды в первый день испытаний. Главное то, что мотоцикл предоставляет возможность для более быстрой езды, благодаря своему хорошему поведению при смене направления. Это позволяло на 0,2-0,3 секунды сокращать время круга каждый раз, когда вы выходили из гаража. Чувствую, завтра мотоцикл продемонстрирует ещё больший прогресс!».
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке