Первый день тестов из первых уст

02 февраля
Первый день тестов из первых уст

После завершения первого дня тестов три главных претендента на звание лидера дали интервью, в котором прокомментировали свои новые мотоциклы. Речь идёт о Хорхе Лоренсо, Дани Педроса и Валентнино Росси, а также о Yamaha, Honda и Ducati соответственно. 

Хорхе Лоренцо (время круга – 2:01.657): «Я очень доволен! Это прекрасный результат для первого заезда на новом мотоцикле! Труды Yamaha над M1 во время зимних каникул дают о себе знать. Я вижу, где мне необходимо что-то изменить в своём стиле пилотирования, чтобы он соответствовал новому байку, и у меня получается это сделать благодаря его огромному потенциалу! Однако у нас с командой ещё есть что улучшать, поэтому я жду второго дня тестов, чтобы продолжить эту работу. Ещё я рад от того, что меня не беспокоит мой палец и никак не сказывается на езде».

Дани Педроса (время круга – 2:02.003): «Уже то, что я пришёл в гараж, сел на мотоцикл и вновь начал ездить на нём, значит очень много. Да, я признаю, что в первый день у меня чувствовалась некоторая зажатость, поэтому я не смог ехать так плавно, как хотелось бы. Но мы накрутили сегодня довольно много кругов, причём все они оказались довольно быстрыми. Но сегодня я работал только с тем байком, который обкатывал на ноябрьских тестах в Валенсии. Завтра я пересяду на новое шасси, которое было создано компанией Honda в соответствии с нашими замечаниями и предложениями, возникшими у нас после Валенсии. И это будет настоящее испытание».

Валентино Росси (время круга – 2:02.392): «Я рад, что могу поделиться первыми впечатлениями от нового байка, который мне действительно понравился! Я понял это уже с первых кругов! Ducati удалось сделать огромную работу за очень короткий промежуток времени, но мотоцикл оказался просто превосходный – самое главное, что им очень приятно управлять! Более удобным стало положение в седле, а мотоцикл стал более послушным при торможении и на поворотах. У меня была возможность тормозить так, как я привык и как люблю это делать, поэтому я смог выбирать самые подходящие для меня траектории. В результате я проехал достаточно качественно и не сделав ошибок. Из этого можно сделать вывод, что новый байк прекрасно подходит для хорошего пилотирования. Он более манёвренный, что позволяет легче сменять направления, а также  реже подниматься на заднее колесо.

Сегодня наше отставание от лидеров составило 0,7 секунды, поэтому впереди ещё очень много работы, если мы действительно желаем бороться за победу. Сказать что-то определённое будет возможно где-то уже после завершения данных тестов, ведь нельзя забывать, что новому байку всего полтора месяца! Вполне приемлемо остаться в пределах секунды в первый день испытаний. Главное то, что мотоцикл предоставляет возможность для более быстрой езды, благодаря своему хорошему поведению при смене направления. Это позволяло на 0,2-0,3 секунды сокращать время круга каждый раз, когда вы выходили из гаража. Чувствую, завтра мотоцикл продемонстрирует ещё больший прогресс!». 

Больше байков