На треке Сепанга Марко Меландри продемонстрировал двойную победу
Впервые в истории WSBK гонки очередного этапа состоялись на малазийском треке. И в первой и во второй гонке на позиции лидера заезда оказался итальянский пилот заводской команды Aprilia Racing Марко Меландри. Во втором заезде уже под занавес гонки он отобрал позицию лидера у своего напарника по команде Сильвейна Гуинтоли. Вместе с пилотами Aprilia Racing в призах завершил гонку и занимающий на данный момент позицию лидера в общем зачете Том Сайкс.
Гонка не прошла без происшествий. На четвертом круге она была остановлена красными флагами. Причиной стала авария, произошедшая с мотоциклом Клаудио Корти MV Agusta F4. Байк воспламенился из-за разгерметизации мотора. Разлившееся масло пришлось срочно убирать с поворачивающего в этом месте трека. Но все было выполнено довольно быстро, и гонка продолжилась. Пилоты стартовали с тех позиций, на которых прошли финишную черту перед внезапной остановкой. Это, так называемая короткая схема, в отличие от варианта, когда гонщики продолжают заезд со стартовой схемы. Таким образом, первую линию заняли пилоты, управляющие Aprilia. Первым среди них стал французский гонщик Сильвейн Гуинтоли. Со второй линии продолжили заезд Том Сайкс, Лорис Баз и Давиде Джулиано.
Марко вел гонку достаточно уверенно, но из-за допущенной им во втором круге ошибки оказался позади своего напарника и Элиаса, которого едва не сбил. Но в дальнейшем итальянский пилот ошибок старался не допускать и гонку провел четко, без нарушений.
Ближе к концу заезда Марко решил вернуть себе позицию лидера. Для этого он близко подошел к напарнику и стал ждать удобного момента. Рисковать он явно не хотел. Его напарник, между тем, действуя довольно грамотно, старался не давать Меландри возможности проскользнуть мимо него, каждый раз закрывая ворота. Но, тем не менее, французскому пилоту не удалось избежать ошибки, и Марко тут же воспользовался ею. Однако эта ошибка со стороны выглядит несколько преднамеренной. Как будто напарник, подыгрывая Марко, предоставил ему возможность взять дубль. Нечто похожее произошло и с Юджином Лаверти и Максом Бьяджи во время гонки на треке Moscow Raceway. Это в общем смысле помогло Максу в свое время стать чемпионом.
Напарники приближались к финишу практически одновременно, стремясь выжать из своих мотоциклов как можно больше сил. И Марку удалось это сделать лучше. Он на 0,166 секунды опередил напарника. Этап завершился для Марко Меландри самым благоприятным образом. Он заработал дубль, несколько приблизившись к Тому Сайксу, который, несмотря на некоторые проблемы в первой гонке, так и остался по итогам общего зачета на позиции лидера. Сильвейну Гуинтоли так же удалось сохранить свою вторую позицию. И при этом, набрав 40 очков, он смог стать ближе к Сайксу на тринадцать очков.
Для Меландри этот дубль сыграл хорошую роль. Его позиция в чемпионате стала более стабильной. Однако она по-прежнему далека от позиции лидера. Пилотов разделяют 54 очка. Между напарниками так же существенный разрыв. Гуинтоли опережает Марка на 41 очко. Он пока пятый.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке